Правильно настроенный тормоз скрипит под нагрузкой
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Правильно настроенный тормоз скрипит под нагрузкой

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    а при чем тут конусные ключи? они нужны для настройки конусов. или они у тебя разболтались?
    Вроде про это речь и идет в этой теме, или я ошибся? Звон диска исправляется регулировкой втулок или полной их заменой?

    ---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:42 ----------

    Еще заметил, если сильно затягивать экцентрик, то колесо хуже вращается - под весом нипеля уже не крутится. Это втулки? Исправляется?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Screenshotpng Посмотреть сообщение
    Еще заметил, если сильно затягивать экцентрик, то колесо хуже вращается - под весом нипеля уже не крутится. Это втулки? Исправляется?
    это нормально для втулок на конусах. при затяжке эксцентрика происходят две вещи: 1) сжимается ось; 2) из-за деформации витков резьбы под боковыми гайками они вместе с конусами смещаются друг другу навстречу. смещения микроскопические, но столь же микроскопические и рабочие зазоры в подшипниках, поэтому этого хватает, чтобы полностью выбрать рабочий зазор и сделать ход туже.

    втулки на конусах -- это прошлый век. втулки на промах лишены подобного геморроя, просто поставил и катаешься, не трахая себе мозг.

    но от звона ротора замена втулки не обязательно вылечит. на это влияет еще жесткость связки "штаны вилки-ось" и величина зазора между колодками. вилки под 20 и 15 мм ось меньше подвержены этому явлению, чем вилки под эксцентрик.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    втулки на конусах -- это прошлый век.
    то, что их надо настраивать, не значит то, что они прошлый век.

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    втулки на промах лишены подобного геморроя
    вон в фулкрумах на промах надо сальники настраивать.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    то, что их надо настраивать, не значит то, что они прошлый век.
    их надо не только настраивать, а еще и эксцентриком затягивать с постоянным усилием. иначе можно перетянуть и будет тугой ход. или недотянуть, тогда будет люфт. конечно, когда набьешь руку, это уже не проблема, но нафиг это нужно, когда есть технология, принципиально лишенная этого недостатка?

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    вон в фулкрумах на промах надо сальники настраивать.
    говно.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    но нафиг это нужно
    начнем с того, что втулки на промах недешевы. всякое китайское гавно с подшипниками из фольги не рассматривается вообще. а вот те же шимановтулки, например ХТ проходят долго, катят отлично и стоят копейки. поэтому это зазомбированный фанатизм(аля вольтаж и скотт) что промы прям благодать божья

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Sram X9 плохо переключает под нагрузкой.
    от gunia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.07.2018, 19:25
  2. металлический стук под нагрузкой
    от TurboKaban в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 20:34
  3. Щелкает в переднем колесе под нагрузкой.
    от O 5040 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 19:50
  4. продам 2 вилсета с нагрузкой
    от DieWithMyDream в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2009, 16:08
  5. передний тормоз скрипит уже 1500км
    от Devsel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 16:53