Правильно настроенный тормоз скрипит под нагрузкой - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Правильно настроенный тормоз скрипит под нагрузкой

  1. #11
    Веломаньяк Аватар для DrSol
    Байк
    синенький
    Адрес
    Москва, Фили, Пойма
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    А у меня в переднем какой-то дребезжащий звук на скорости в поворотах. Или когда особенно вел на бок закладываешь. Тоже подумываю на тормоз.
    Перенастраивал все несколько раз - симптомы остаются. Без нагрузки колесо без каких-либо шумов крутится.
    Есть такая профессия - вело-лосе-фотограф

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrSol Посмотреть сообщение
    А у меня в переднем какой-то дребезжащий звук на скорости в поворотах. Или когда особенно вел на бок закладываешь. Тоже подумываю на тормоз.
    Перенастраивал все несколько раз - симптомы остаются. Без нагрузки колесо без каких-либо шумов крутится.
    передняя втулка у вас на эксцентрике?
    это, скорее всего, ротор звенит, особенно этот эффект заметен на больших роторах (180+)
    +7 926 2179742 Алексей aka paediater
    Мой CUBE Sting 2007

  3. #13
    БОСС
    Guest

    По умолчанию

    ротор звенит 180, у меня такая же музыка ...

  4. #14

    По умолчанию

    Можно ли для регулировки обойтись обычными инструментами, вместо конусных ключей?

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Screenshotpng Посмотреть сообщение
    Можно ли для регулировки обойтись обычными инструментами, вместо конусных ключей?
    а при чем тут конусные ключи? они нужны для настройки конусов. или они у тебя разболтались?

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    а при чем тут конусные ключи? они нужны для настройки конусов. или они у тебя разболтались?
    Вроде про это речь и идет в этой теме, или я ошибся? Звон диска исправляется регулировкой втулок или полной их заменой?

    ---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:42 ----------

    Еще заметил, если сильно затягивать экцентрик, то колесо хуже вращается - под весом нипеля уже не крутится. Это втулки? Исправляется?

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Screenshotpng Посмотреть сообщение
    Еще заметил, если сильно затягивать экцентрик, то колесо хуже вращается - под весом нипеля уже не крутится. Это втулки? Исправляется?
    это нормально для втулок на конусах. при затяжке эксцентрика происходят две вещи: 1) сжимается ось; 2) из-за деформации витков резьбы под боковыми гайками они вместе с конусами смещаются друг другу навстречу. смещения микроскопические, но столь же микроскопические и рабочие зазоры в подшипниках, поэтому этого хватает, чтобы полностью выбрать рабочий зазор и сделать ход туже.

    втулки на конусах -- это прошлый век. втулки на промах лишены подобного геморроя, просто поставил и катаешься, не трахая себе мозг.

    но от звона ротора замена втулки не обязательно вылечит. на это влияет еще жесткость связки "штаны вилки-ось" и величина зазора между колодками. вилки под 20 и 15 мм ось меньше подвержены этому явлению, чем вилки под эксцентрик.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    втулки на конусах -- это прошлый век.
    то, что их надо настраивать, не значит то, что они прошлый век.

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    втулки на промах лишены подобного геморроя
    вон в фулкрумах на промах надо сальники настраивать.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    то, что их надо настраивать, не значит то, что они прошлый век.
    их надо не только настраивать, а еще и эксцентриком затягивать с постоянным усилием. иначе можно перетянуть и будет тугой ход. или недотянуть, тогда будет люфт. конечно, когда набьешь руку, это уже не проблема, но нафиг это нужно, когда есть технология, принципиально лишенная этого недостатка?

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    вон в фулкрумах на промах надо сальники настраивать.
    говно.

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pontyi Py Посмотреть сообщение
    jelx, а при торможении у тебя как? Раздается дикий ггггггггг.. скрежет? У меня похожая история только втулка FH-M525 Deore,тормоза Джуси 5, заменил колодки, теперь диск меняю(ротор)(есть подозрение на кривизну).Настроишь дома, всё супир, пару хороших усилий и начинается гггггг....
    Уважаемый, у меня такая же кака творится на заднем колесе (тормоз джуси 5,ротор 160). Если найдете решение данной проблемы, дайте знать плз.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Sram X9 плохо переключает под нагрузкой.
    от gunia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.07.2018, 19:25
  2. металлический стук под нагрузкой
    от TurboKaban в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 20:34
  3. Щелкает в переднем колесе под нагрузкой.
    от O 5040 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 19:50
  4. продам 2 вилсета с нагрузкой
    от DieWithMyDream в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2009, 16:08
  5. передний тормоз скрипит уже 1500км
    от Devsel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 16:53