Выбор вела: таких, наверное, не бывает... - Страница 2
Закрытая тема
Страница 2 из 16 ПерваяПервая 1234712 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 153

Тема: Выбор вела: таких, наверное, не бывает...

  1. #11

    По умолчанию

    Причём активно не только эти выходные. Почитал его опусы. Толи шутник, толи тролль, толи упёртый, но порет жуткую хрень и не стесняется! Единственное, для чего хорошо подходит его вел, это для матрасной езды по городу.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Причём активно не только эти выходные. Почитал его опусы. Толи шутник, толи тролль, толи упёртый, но порет жуткую хрень и не стесняется! Единственное, для чего хорошо подходит его вел, это для матрасной езды по городу.
    ну он же написал что сюда заходит поразвлечься, расслабится после тяжелого трудового дня, с момента регистрации одно и тоже пишет, больше на клинику смахивает

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luisfigo Посмотреть сообщение
    Вот ты пишешь "шея болит".
    Да, проблема с шейным сосудом, так что правильная, ровная посадка - критично важна. Чтобы не прижимать затылок к спине.

    Цитата Сообщение от Андрей_турист Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, давайте не будем разводить в теме флуд про Стелс и ваши рекомендации по покупке Стелса, оставьте при себе!
    Что скажете про русский же Форвард? Только у них есть варианты с планетаркой (подходящие под мой бюджет).
    Ну и Штерн (судя по всему, это вообще бренд Спортмастера).


    Цитата Сообщение от ezh Посмотреть сообщение
    скорость перемещения критична, или предполагается катание по фану?
    Скорее катание по фану. Гонок не будет, планируем вдвоем ездить с женой - по паркам, за городом.

    Цитата Сообщение от ezh Посмотреть сообщение
    Если есть твердое желание получить посадку "как в кресле", то имеет смысл обратить внимание на круизеры (из представленных ссылок это лишь Штерн).
    Посадку не как в кресле, скорее как на советском "Салюте" - с почти ровной спиной.
    Кроме того, смущает, что у Штерна - ригид. Мне, все-таки, по городу ездить - с адскими бордюрами.


    Цитата Сообщение от ezh Посмотреть сообщение
    Если не будете активно гонять по корням, то амортизационная вилка, тем более подвес не нужны.
    А если не активно, но периодически гонять по корням и ямкам-овражкам?
    Про двухподвесы я даже не думаю, кстати.
    Только аморт.вилка.

    Что скажете про Швинн и Giant гибридные?
    Есть смысл на них смотреть? Вроде по фоткам посадка такая же прямая, как и у круизера.

    ---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:50 ----------

    Н-да, позвонил сейчас на ВелоСклад - все модельки, на которые я возлагал надежды (Giant, Schwinn, Gary Fisher) у них отсутствуют. Пичалька. (((

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denizio Посмотреть сообщение
    Что скажете про русский же Форвард?
    не нужно его спрашивать, это фанатик, застрявший в прошлом веке. Стелс - ведущий бренд сектора low-end в России, он этого не понимает. И Стелс посерьезнее Форварда.
    Но не нужно забывать, что у всех брендов в самом low-low-end часто находится откровенное дерьмо. Примерно так: за 8 тыр - всё дерьмо, независимо от надписи на раме.
    А в твоем бюджете, если говорить об мтб-хардтейле, Стелс - лучший выбор. Если речь о сити-байках, есть варианты, но мимо стелсов сразу смотреть не надо.

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luisfigo Посмотреть сообщение
    Если речь о сити-байках, есть варианты,
    Какие именно?
    Если говорим о сити и гибридах.

  6. #16

    По умолчанию

    Стелс-Навигатор 390. Дорожник с семискоростной шимановской планетаркой и задним ножным тормозом (передний - ручной V-brake).

  7. #17

    По умолчанию

    Denizio, если гонять, то и правда нужна, если кататься, то наплевать.
    На Круизерах почти всегда широкое мягкое седло, за которым можно позволить себе не обращать внимания на мелочи.
    К тому же в этом ценовом диапазоне нормальной вилки все равно не будет стоять в штате, а будет лишь ее макет.
    Судя по всему, вам более-менее безразлично, какая будет наклейка на раме, поскольку разницы в жесткости рам не почувствуете. Гораздо больше почувствуется, воздух по каким давлением вы закачаете в колеса. Так что выбирайте просто по понравившейся геометрии и расцветке.
    На Велосклад можно особо не рассчитывать вообще. У них много чего есть в каталогах, о чем продавцы даже не подозревают.

  8. #18
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Форвард Посмотреть сообщение
    И правильно делают что смущают. Мало того что не удобно, но и небезопасно. В городе обстановка сильно быстро меняется, а обзора у горновелосипеда нет никакого.
    Ну да.... зачем обзор по горным трасам гонять.... Зажмуриваешь глаза и вперед!!!
    Тут в какой-то теме обсуждалось что у шоссера обзора нет, и в городе нельзя на нем ездить, теперь до МТБ добрались... Кто следующий?
    Последний раз редактировалось ak630; 19.06.2011 в 20:39.

  9. #19

    По умолчанию

    Имхо подходит ригид - ситибайк на 26 колёсах: спина прямая, на руки нагрузки нет (следовательно, амовилка не требуется)...
    Ну типа такого:
    http://www.velosite.ru/catalog/velos...navigator_1_0/

  10. #20
    Форвард
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Ну да.... зачем обзор по горным трасам гонять.... Зажмуриваешь глаза и вперед!!!
    Тут в какой-то теме обсуждалось что у шоссера обзора нет, и в городе нельзя на нем ездить, теперь до МТБ добрались... Кто следующий?
    Уфф. ТЫ вообще в велосипедах понимаешь чё нибудь????????
    Я тебе установку дам, а ты, милай, сам додумай, и в следующий раз либо спрашивай меня, либо сразу пиши правду.
    Так вот по части твоего "ехидства".
    Итак, реперный тебе вопрос: Высота седла относительно педалей и руля у ситибайков, шоссеров, и мтб при "гонянии по горным трассам". Второй вопрос- как добиться хорошего обзора и н ашоссере и на мтб. И чем плохо это решение.
    Ответ можешь не писать- я знаю ответ. Чиста так, для себя, подумай.
    Уфф. Ну почему мтбшник=нихренанепонимаюв елосипедах????
    Хотя я давно уже понял, что только от недалёкого ума можно сесть катать на мтб

    ---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:58 ----------

    Цитата Сообщение от ezh Посмотреть сообщение
    DenizioНа Круизерах почти всегда широкое мягкое седло
    На котором максимум что можно доехать до пивного ларька У творища был круйзер, вот уж блевотэ так блевотэ

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. выбор вела до 19
    от shamil777 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 12:18
  2. выбор вела 50-70 тыс
    от Vinogrados в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 12:18
  3. Выбор вела для DH
    от racemaster в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 21:34
  4. Выбор КК вела
    от SETH в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.05.2007, 16:05
  5. Выбор вела до 400$
    от Bob в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 12:35