А чего ж ты не поддел Ибис и Интенс? Забыл? ))))))
Позволь усомниться.
Я не катал на Чумбе, но катал на Номаде в горах. Пусть всего два с половиной спуска до травмы, но этого хватит чтобы понять что-то про подвеску на спуске. Ну а последующие несколько дней кросскантри тоже по-моему достаточны, чтобы понять как работает подвеска на подъеме.
Идеала нет, вернее у каждого он свой. Возможно Чумба тоже не пальцем делана, но чтобы фору - это смелое заявление.
На Рейне в горах не бывал, но опыт использования Транс Х в Мск и МО говорит о том, что Маэстро тоже не простая подвеска. По крайней мере она отлично работает на колбасе в любую погоду и на любом покрытии и ход тоже не кажется маленьким. Про то, что она не качается даже и говорить не стоит - Джаинт тоже не вчера начали двухподвесы делать.
Это по опыту личному + огромной тучи владельцев по всему миру, которых в разы больше, чем владельцев Чумб.
Я не против Чумбы, а за справедливость.