Китай - 2007 - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 65

Тема: Китай - 2007

  1. #11

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(pingo @ 28.12.2006 12:16) [snapback]205982[/snapback]</div>
    билеты стоят около 700$[/b]
    Хм, дороговато. Если на самолете.
    Всего выходит не менее $1500 :-)

  2. #12

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(hurmful @ 28.12.2006 15:15) [snapback]205997[/snapback]</div>
    Хм, дороговато. Если на самолете.
    Всего выходит не менее $1500 :-)[/b]
    700 имеется в виду туда-обратно. Но если заранее пробивать, то может и получится дешевле. Мне вот тоже очень интересен вариант такой поездки, только мне кажется стоит поискать какие-то горные места, нежели пустыни... Кстати в одном из Маунтин Байкеров года два назад была статья-отчёт по поездке в Китай на байках.
    Norco Fluid 2.0 (03) (custom), Norco Nitro, Norco Torrent (04) (custom)[/CENTER]

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(hurmful @ 15.12.2006 12:44) [snapback]202363[/snapback]</div>
    Спасибо за ссылки.
    Поизучаю в новогодние выхи инфу, время будет.
    Sir Antony, меня в общем-то не курорты интересуют. Что я там делать буду?
    Нужная информация, полезная для организации велопоедки.
    1. Интересные места, которые можно посетить на велосипеде
    2. Возможные маршруты.
    3. Стоимость авиаперелета до городов Китая,
    4. Реально ли ездить в китайских электричках с байками.
    5. Какая для недельного-полуторонедельного самостоятельного путешествия нужна виза и будут ли проблемы с ее получением.
    6. Климат, рельеф.
    и прочее, прочее.[/b]
    Значит так. Из Китая вернулся только что, посему рассказываю. (правда был только в Пекине, но опрашивал прибывших в хостел из других городов бродяг, что да как, они подтвердили мои сомнениия)
    1) на велосипеде можно посетить почти все места, за исключениемм всяких дворцовых комплексов типа Храм Неба и прочих обнесенных забором садов и парков. А они ппочтии все обнесены на настоящий момент и с туристов берут плату. Никаких специальных стоянок нет. Как это не пародоксально, но в Пекине полно велодороржек, но вот стоянок нигде нет, придется велик к забору пристегивать.
    2) Китай страна огромная, дороги как наши, ехать можно. Но! Как таковых сайтов по маршруту следования нет, они все расположены по городам - Сиань, Пиньяо... ... ... в промежутках между городами смотреть нечего, только природу, растояния между городами огромны, сами города малы, грязны, вонючи, нищета... По отзывам ребят проживавших со мной в хостеле в Пекине, в том же Сиане делать нечего, есть там пара пагод огромных пара типичных старинных улиц для иностранцев и все. Шаг шагнул в сторону попадаешь просто в 15 век. Терракотовая армия в 5 км от города, там все цивильно, забор, билеты... На осмотр требуется скажем 3 часа - вот и собственно весь Сиань. А от Сианя до ближайшего города где можно что то посмотреть еще 200 км.... Короче Китай это не Европа, где красота на каждом углу и все рядом. Есть там нац. парки - с очень красивымми горами-реками-монастырями, но опять же, все это сильно разбросано, и пускают ли туда с великом - вопрос! Так что маршрут надо выбирать не на неделю, а минимум на две, с учетом реалий электричек о которых скажу ниже! И планировать ДОСКОНАЛЬНО!!!
    3) самый дешевый перелет - Москва-Пекин-Москва - Аэрофлотом, билет стоит 16 000 р. но надо брать его заранее. Дешевле никто не летает. И то, это я зимой летал, летом может не будет этого тарифа.
    Самолеты летают еще в Шанхай, Харбин, но с позновательной точки зрения они малопривлекательны.
    Стоит сказать, что в Китае есть только три храмовых суперсайта - Запретный город в Пекине, Комплекс в Ченде, что в 300 км на север от Пекина, и в Цуйфу, что в километрах 700 на ююг от Пекина. Вот по этой области и есть смысл строит путушествие (ИМХО). На Пекин надо минимум 3 дня (лучше 4), так что о недельном велопутешествии можно забыть. Все основные достопримечательности расположены в Пекине и Северном Китае.
    4) В китайских электричках ездить с байками реально. Но протащить их туда сложно из-за особенностей ж/д станций. Но главное не это. Главное то, что билеты надо брать заранее!!! можно приехать на станцию и не уехать, так как нет билетов. Я за неделю пребывания так и не уехал никуда из Пекина... Хотел съездить в Пиньяо ночным поездом туда и ночным назад, но они не продавали билет туда-обратно, почему так и не понял. Предлагали билет только в одну сторону, на вопрос мой трудно ли купить билет в день отправления сказали что возможно трудно, возможно нет. И я был в несезон!!! Летом как начнет один миллиард населения путешествовать, то вообще не купить и за два дня. На ресепшене в хостеле мне тоже подтвердили, что могут быть проблемы с билетами. Об этой опасности меня предупридиили и ребята в хостеле, когда я им сказал что хочу ночным поездом сгонять в Пиньяо. Вот так. Посему недельное ВЕЛО=путешествие с прибытием в Пекин просто смешно.
    5) проблем с визой нет, если у тебя в паспорте есть уже визы, особенно шенген. Дешевле всего делают в фирме "Открытие" что на Новослободской (это не реклама!!!! я там не работаю!!!) Просто перезвонил множество контор, выбрал что получше! Визу делают за 90 долларов, справки с места работы ненужны никакие. Виза сразу делается на 30 дней с разовым въездом.
    6) Климат - перелопатил множество инфо перед ппоездой - везде сказано одно и то же - лучшее время - весна и осень. Лето очень дождливое и влажное, на велике так важе весь мылом изойдешся.
    7) прочее - по английски ВООБЩЕ!!! Никто не бельмеса!!!! ВООБЩЕ!!! Даже на центральной ж/д станции в infodesk тетушка лет 40 говорит на уровне 30 слов, объснить какую то ситуацию практически нереально, несмотря на то что в путеводителях написано мол, в справочной говорят по английски. В справочнике также написано что есть кассы для иностранцев, где говорят по английски - брехня. касс таких нету, билеты продают в разных кассах в зависимости то направляения. По английски говорящиий есть всегда кассир один на всё крылло здания, но "говорящий" ЭТО СИЛЬНО СКАЗАНО!)) :huh: Все вывески, указатели, комментарии в кассах (не только ж/д) практически всегда на китайском, в предверии Олимпиады (и КАК они будут её проводиить?) появляются надписи на инглише но их очень мало. Все бывшие с нами в хостеле отметили это, что очень трудно путешествовать по Китаю самостоятельно, приходица объясняться на рисунках и пальцах. И это в Пекине!!! народ рассказывал что в провинции вообще туши свет! Я зашел в 3-х звездочный отель чтоб узнать как тут пройти...блин, на ресепшене девушки не говорили по английски!!! нереально!!! Тыкать пальцем в карту где надписи сделаны латиницей также бесполезно - никто не понимает эту пионику... или как там она называется...
    Магазинов в нашем понимании нет, есть только продуктовые и вещевые лавки. Где купить кеммпинг газ например, я даже не представляю!
    Хотя есть и огромный плюс у Китая - ВСЁ ФАНТАСТИЧЕСКИ ДЕШЁВО!!! :D А жрачка какая!!! И КАКИЕ ПОРЦИИ!!! Это вам не разложенные гламурно на тарелке две креветки во французком ресторане!

    Вобщем так... у меня тоже была идея приехаать еще раз в Китай, только с великом, и что-то она отпала! Не проникся я Китаем настолько сильно раз, и огромные трудности два... Показалось мне что не стоит овчинка выделки! Уж больно тамм гаденько и бедненько! Но это ИМХО!!!
    Я бы лучше на Сицилию, Сардинию, Корсику Лазурное побережье... недельки на три-четыре! и за теже деньги!
    Вопросы будут - спрашивайте!)
    1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой

  4. #14

    По умолчанию

    FOSSIL%: И КАКИЕ ПОРЦИИ!!! Это вам не разложенные гламурно на тарелке две креветки во французком ресторане!

    И г о р ь 1 5 8 : Как хорошо сказал! Прям палка в колёса любителям гламура! А я тоже люблю креветки готовить! Гораздо дешевле и вкусней.
    Но по делу.... Помочь с переводом и экскурсиями могут люди из клуба дружбы с России и любителей русского языка. Есть такие. Только их координаты надо найти. Есть и платные экскурсоводы.

  5. #15

    По умолчанию

    У меня знакомый работал в Пекинском университете, пару раз по несколько месяцев.
    И путешествовал, в том числе и на веле.
    Не поленился изучить китайский. Оказалось, не так сложно. Зато сразу огромное преимущество. (Хотя бы на том же рынке сторговать что-то подешевле, а не платить ту цену, которую обычно пытаются содрать с иностранца) И отношение к тебе другое. И в целом путешествие выходит более содержательным, нежели простое фтыкание на пагоды И почему-то впечатления были более позитивными...

    Это я к чему? К тому, что в подготовку путешествия (не только в Китай) есть смысл вкладываться не только деньгами.
    Я знал одну женщину - она всегда выходила в окно
    В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно
    Она разбивалась насмерть, но ей было все равно

  6. #16

    По умолчанию

    Nadeya

    Никто не спорит что путешествовать на велике (а лучше на мотоцикле) менее содержательно! об этом вообще речи не велось!

    На рынке сторговать можно и без нания китайского, они тебе пишут на листочке цену и всё... А ты только её сбиваешь в ДЕСЯТЬ раз - вот и всё снова... Как показала практика, цену на рынке завышают в 7-8 раз. Я об этом не писал, просто не та тема.

    Отношение к тебе в Китае не зависит от знания китайского языка. Ты для них ЛАОВАЙ. и этим сказано всё. При средней зарплате по стране 100 долларов всякий кто прилетел к ним рассматривааетс как миллионер, и отношение соответсвующее. ТЫ - ЛАОВАЙ. И точка.

    если не фтыкать на пагоды, на что фтыкать? На тотальную нищету? Кому как, а мне смотреть на это нет смысла, можно выйти на площадь 3-х вокзалов и смотреть сколько угодно на абсолютно АНАЛОГИЧНОЕ зрелище. Только там шагни вбок с проспекта и увидишь это помноженное на сто раз.

    Ну у кого позитивные впечатления - я рад. Я же написал - ИМХО!!! Кому нравица - в путь!
    1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой

  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FOSSIL @ 08.01.2007 17:56) [snapback]208220[/snapback]</div>
    7) прочее - по английски ВООБЩЕ!!! Никто не бельмеса!!!! ВООБЩЕ!!! Даже на центральной ж/д станции в infodesk тетушка лет 40 говорит на уровне 30 слов, объснить какую то ситуацию практически нереально, несмотря на то что в путеводителях написано мол, в справочной говорят по английски. В справочнике также написано что есть кассы для иностранцев, где говорят по английски - брехня. касс таких нету, билеты продают в разных кассах в зависимости то направляения. По английски говорящиий есть всегда кассир один на всё крылло здания, но "говорящий" ЭТО СИЛЬНО СКАЗАНО!)) :huh: Все вывески, указатели, комментарии в кассах (не только ж/д) практически всегда на китайском, в предверии Олимпиады (и КАК они будут её проводиить?) появляются надписи на инглише но их очень мало. Все бывшие с нами в хостеле отметили это, что очень трудно путешествовать по Китаю самостоятельно, приходица объясняться на рисунках и пальцах. И это в Пекине!!! народ рассказывал что в провинции вообще туши свет! Я зашел в 3-х звездочный отель чтоб узнать как тут пройти...блин, на ресепшене девушки не говорили по английски!!! нереально!!! Тыкать пальцем в карту где надписи сделаны латиницей также бесполезно - никто не понимает эту пионику... или как там она называется...[/b]
    Да, тяжело когда твоя моя не понимать ))))))) :D :D :D
    Может действовать как в рекламе, где парень нащелкал на телефоне кучу фоток и потом просто тупо показывая на фотки объяснял, что ему нужно??? Типа, еда, магазин, туалет, ночевка, кассы, больница, аэропорт, аптека и прочее...
    Ну, а если какое конкретное место (достопримечательность) ищешь, то тоже закачать картинку (дворец, парк, мост, за мало ли что ты там ищешь посмотреть) и тоже показывать…
    P.S. Меня как-то в более цивилизованные страны тянет, где образованных людей больше (знающих английский хотя бы)
    Ну, или уровень был не ниже нашего :D :D :D
    Дали ВЕЛО Германию 2009, Чехию 2010! Даешь Вену-Братиславу-Будапешт-Загреб-Любляну-Мюнхен-Вену 2011

  8. #18

    По умолчанию

    Originally posted by Dream+--><div class='quotetop'>Цитата(Dream)</div>
    700 имеется в виду туда-обратно.[/b]
    Это я понял. Говоря о $1500 я имел в виду полную сумму, которую я бы запланировал потратить за двухнедельную поездку с учетом стоимости перелета.
    Originally posted by FOSSIL@
    в промежутках между городами смотреть нечего, только природу, растояния между городами огромны, сами города малы, грязны, вонючи, нищета...
    <!--QuoteBegin-FOSSIL

    Отношение к тебе в Китае не зависит от знания китайского языка. Ты для них ЛАОВАЙ. и этим сказано всё. При средней зарплате по стране 100 долларов всякий кто прилетел к ним рассматривааетс как миллионер, и отношение соответсвующее. ТЫ - ЛАОВАЙ. И точка.

    если не фтыкать на пагоды, на что фтыкать? На тотальную нищету? Кому как, а мне смотреть на это нет смысла, можно выйти на площадь 3-х вокзалов и смотреть сколько угодно на абсолютно АНАЛОГИЧНОЕ зрелище. Только там шагни вбок с проспекта и увидишь это помноженное на сто раз.
    FOSSIL, Спасибо за ценную информацию.
    Мысли по теме.
    Путешествие в Китай должно быть более тщательно подготовлено, чем мне представлялось, чтобы не потерять деньги (вернее, чтобы "поменять" их на равноценное количество удовольствия). Во-первых, в группе должен быть как минимум однин человек, нормально знающий и китайский и русский. В отсутствии переводчика могут возникнуть проблемы. Может быть имело бы смысл найти какого-нибудь китайского гида. Во вторых, выясняется, что из-за местной специфики (расстояния, транспорт, распределение достопримечательностей и пр.) надо более взвешенно подходить к выбору маршрута, способов перемещений и пр.специфика.
    В целом, я склняюсь к мысли, что в отсутствие опытного человека в группе, уже катавшего по Китаю, предпринимать не слишком целесообразно. Для этого можно просто съездить в Китай сначала без велосипеда, разузнать что и как, наладить контакты, собрать информацию - а уж потом можно думать и о велопоездке.
    Что касается нищеты и отсутствия объектов для экскурсий. Если отъехать от Москвы на 150 км. - то можно тоже встретить нищету: зарплата работников сельского хозяйства в соседних с Москвой областях не превышает 4 тыс. руб. В городах довольно распространена зарплата 5-7 т.р. То есть от Китая в плане нищеты Россия не далеко ушла. Что же теперь из-за этого дома сидеть? Насчет объектов. По моим наблюдениям, основу позитивных эмоций от велопоездок соствляют не объекты как таковые, а режим (график) поездки, компания, местный "колорит", природа, всякие забавные мелочи и пр. Убежден, что прекрасную велопоездку можно мутить практически где угодно, важно правильно это сделать.
    На сайте chinaontv.com, где есть кое-какая информация о провинциях Китая (на аглицком языке) нашел отчет о велопоездке каких-то чуваков туда (тоже на аглицком):
    Cycling in Rural China

    Посмотрел отчет, правда, пока бегло (на английском несвободно читаю :-()

  9. #19
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    я вот присматриваюсь к этой теме. Но она какая-то... очень большая. Ну примерно как: хочу поехать в Россию, что посоветуете? Огромная страна, множество климатических зон, самая разнообразная география, десятки разных народов, все друг друга нихрена не понимают, хоть и говорят по китайски. В общем надо навести фокус на что-то конкретное, определить формат для начала. Типа: на шоссерах быстро вдоль океана в курортной зоне минимум вещей ночуем в постоялых дворах. Или: Тибет рюкзаки 100 литров автоном на высотах после 4000 девчонок не берем.

    Конкретные примечания:
    1) имею падчерицу, девка лет 30, знает китайский и прожила там года 3, велоопыта нет. Можно попробовать совратить ее с собой.
    2) бывал в Китае, когда мешочником работал, последний раз 12 лет назад. Бичевал там в Сингапуре-Гонконге-Макао. Тогда же планировал веломаршрут Пекин-Бангкок, в середине 2 дня на поезде и паром по реке Меконг (чтоб через золотой треугольник не переть, поскольку оценить риски там дистанционно невозможно), через Камбоджу-Лаос. Можно поискать, остались ли какие-то материалы от тех планов. Хотя они сейчас вряд ли актуальны.
    3) поучительные практики выживания в экзотических странах и много конкретики нашол на

    http://www.zharov.com/index.html

    прикольный чувачок, эхх, вспомнил свою кочевую молодость...

    4) надо б побыстрее определиться с конкретикой, чтоб не прозевать дешовые предложения по перелету. Они будут и у Сибири и у Трансаэро с Аэрофлотом.

    Слежу дальше за Вашими разысканиями, успехов
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  10. #20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(citozus @ 09.01.2007 18:19) [snapback]208595[/snapback]</div>
    я вот присматриваюсь к этой теме. Но она какая-то... очень большая. Ну примерно как: хочу поехать в Россию, что посоветуете? Огромная страна, множество климатических зон, самая разнообразная география, десятки разных народов, все друг друга нихрена не понимают, хоть и говорят по китайски. В общем надо навести фокус на что-то конкретное, определить формат для начала. Типа: на шоссерах быстро вдоль океана в курортной зоне минимум вещей ночуем в постоялых дворах. Или: Тибет рюкзаки 100 литров автоном на высотах после 4000 девчонок не берем.[/b]
    Ну да. Однако, много ли у каждого из нас знаний о каких-то конкретных странах? Думаю, все ограничивается какими-то элементами знаний. Чтобы правильно спланировать отдых, надо все системно изучить, чтобы понять, какие варианты возможны. Поэтому пока не ясна картина хотя бы в общих чертах, конкретикой задаваться особо смысла нет. Вот ты сказал "на шоссерах быстро вдоль океана." Я это запомнил, и когда у меня будет время, продумаю этот вопрос, буду информацию собирать об этом.
    Originally posted by citozus+--><div class='quotetop'>Цитата(citozus)</div>
    Конкретные примечания:
    1) имею падчерицу, девка лет 30, знает китайский и прожила там года 3, велоопыта нет. Можно попробовать совратить ее с собой.[/b]
    Дивчина в команде - очень и очень хорошо.
    А уж если китайский знает - это вообще клад просто.
    Что касается велоопыта, то поскольку вариант будет, скорее всего прогулочный, он особо и не нужен. Нужна просто определенная общефизическая подготовка.
    Некоторые, впервые сев на вел, так катят, что не угонишься за ними.
    Так что выяснить вопрос, не испытвает ли девушка желания отправиться в путешествие по Китаю в компани интересных людей было бы хорошо.
    <!--QuoteBegin-citozus

    4) надо б побыстрее определиться с конкретикой, чтоб не прозевать дешовые предложения по перелету. Они будут и у Сибири и у Трансаэро с Аэрофлотом.
    Думаю, сейчас, пока поездка еще не перешла из категории мечтаний и изучения вопроса в плоскость практической реализации, покупать билеты смысла нет. Народу на сайте сейчас меньше, чем летом, весной еще люди появятся. Надо подождать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Китай -велосипедная держава
    от Клубника в разделе Новости
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 13:54
  2. Куплю новую Марзоччи 888 SL ATA 2007 либо 66 RC2X 2007 либо 66 SL 1 ATA 2007
    от Jesus666 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 20:21
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 12:08
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 12:36