Три самых больших Ж для городского велосипедиста и что с этим делать? - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 2567891217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 180

Тема: Три самых больших Ж для городского велосипедиста и что с этим делать?

  1. #61
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pav3l Посмотреть сообщение
    съезды с больших дорог направо под небольшим углом, приходится заранее перестраиваться на полосу, две левее, но все равно не по себе. Не все пропускают, а обгоняют слева до предела
    Я езжу по городу давно, но примыкания с развязок справа - как правило останавливаюсь, если они не просматриваются, смотрю просвет в машинах и проезжаю.
    Ну его... здоровье дороже...

    ---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:56 ----------

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Ещё предстоит. И смотреть там особо некуда: догадаться, что сейчас человек откроет дверь далеко не всегда возможно
    Хорошо что у нас любая тонировка запрещена...
    Т.е в 90 процентах машин просматривается - есть водитель или нет.

  2. #62
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    При движении по дорогам очень важно соблюдать скоростной режим, обязательно сбрасывать скорость, если не уверены, что вас видят и пропускают. Однажды объезжал большую БМВ с изящной блондинкой за рулем, та отъезжала от тротуара, но смотрела она при этом в сторону тротуара, а не зеркало заднего вида на дорогу.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  3. #63
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    16,046

    По умолчанию

    Кстати, как отдельную статью "смерти велосипедисту" предлагаю записать паворукие машины. Особенно опасны при выезде с прилегающих территорий.
    Я худею!
    Циклокросс!!!
    Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, передние звезды 64/104

  4. #64
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    GT Avalanche 2 Disc 2009 мод год
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Решил отработать маршрут на работу на велосипеде.
    Еду по дорожке вдоль дороги. Стоит грузовик точно на асфальте моего пути - тратуара. Справа от машины 30 см земли и ограда. Проехал.
    Дальше съезд с перепадом 20см, проезжая дорога, опять тротуар с перепадом 20 см и так несколько раз.
    На улице день и решил немного облегчить путь, проехав по дороге.
    Дорога - две полосы в моём направлении. Но меня сразу же стали затирать машины и особенно автобус.
    Как автомобилист я это понимаю. Что в этом случае должен делать автомобилист, заметив справа велосипидиста: включить левый поворотник и перестроиться левее, возможно даже заехав на соседную полосу. А рядом едущие авто должны не трепятствовать такому манёвру. А что в реали - в лучшем случае автомобилист не будет сигналить, как будто ты заехал на его частную собственность, и ничего другого, чтобы облегчить проезд велосипедисту.
    Еду по широкой пешеходной дорожке, шириной не менее 3 м и тут какая то овца начинает указывать, что это не дорога для велосипедистов.
    Велосипедистов становиться всё больше и надо как-то бороться за свои права.
    Во первых довести все положения, касаемые велосипеда, уже прописанные в нормативных документах.
    Создать что-то наподобе кодекса, где будет прописано, например: велосипедист должен помогать велосипедисту и заметив несправедливость или что-то подобное со стороны других участников движения не оставаться в стороне.
    Массово сделать опознавательные знаки на велосипеды, аналог номера на машину только с ником или другой индефикационной информацией.
    Делать и раздавать информационные листовки.
    Во всех крупных автопредприятиях есть инженер по безопасности ДД. Просто повесить листовку о том, что в мегаполисе на дороге возможно появление велосипедиста и у него на это есть права наравне с другими участниками движения.
    Для реализации этого готов на небольшой скидос, раздачу листовок, контакты с предприятиями.
    Главное начать заявлять о себе.

  5. #65

    По умолчанию

    На дороге, машинки, в большинстве своем, нормально воспринимают вел начиная с 28-30 км\ч, медленее игнорят и "невидят", ну + свет, нормальная велоодежда или что-то позаметнее и все хорошо (85% случаев). Автобусы - обгон слева и все, нефиг щемиться по правому краю, езда где-то на растоянии в 1 метр от бортика. Автобус городской нешибко разгоняется, кратковременного импульса секунд на 30-40 под 45-50 км\ч хватает, чтоб его обогнать, если он едет быстрее, то обычно по второй полосе и нам немешает.
    Дороги, как было уже сказано, подразумевают нормальный разгон, а не 18 км\ч. Чем быстрее едеш, тем комфортее на дороге, даж на 3ем кольце менты вел нетрогают ежели быстро гониш, а вот на скоростях менее 30 приглашают поговорить (типа это не дорога для велов, тут нефиг катать и т.п.).
    P.S. Про ментов и скорость из личного опыта

  6. #66
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от suschestwo Посмотреть сообщение
    P.S. Про ментов и скорость из личного опыта
    +1 Чем быстрее едешь - тем внимательнее к тебе относятся водители. Вплоть до того, что дают полноценное машино-место внутри потока и спокойно едут сзади за тобой, как за авто.

  7. #67
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Вплоть до того, что дают полноценное машино-место внутри потока и спокойно едут сзади за тобой, как за авто.
    Ну это все равно не дело... Если вдруг уборка - то то не факт что успеют оттормозиться.

  8. #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Ну это все равно не дело...
    Это лучше, чем оттирания и игнор. Тут уж если выехал, то расписался под виртуальным документом - "с рисками ознакомлен и согласен"

  9. #69
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    GT Avalanche 2 Disc 2009 мод год
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Народ пишите чётче, где живёте, т.е. район и город, а то под словом Москва, может быть зашифрован населённый пункт сельского значения, затерянный например в Америке (видел такое по ТВ).
    А ещё какой у вас велик.
    Я ещё окончательно не разобрался в некоторых велосипедных аспектах.
    Один раз на своём GT Avalanche 2 в стоке смог по прямой кратковременно разогнаться до 35 км/ч. Думаю, что продвинутые, на веле такого класса, смогут держать длительно скорость, превышающую мной развитую и поддерживаемую в течении 10с на прямой по отношению к горизонту.
    Среди некоторых автомобилистов есть такая хохма, кто на сколько ездит: 100 рублей - превышение до 20 км/ч, 300 руб - до 30 и беспледел, вплоть до лишения прав.
    Здесь я не говорю про дворовую территорию.
    Пример, улица Борисовские пруды город Москва от Братеевского моста по направлению к Каширскому шоссе. Достаточно хороший подъём, при езде на машине практически не заметен.
    Ограничение на этом участке 40 км/ч и практически все едут на лишение прав, т.е. 80-100 км/ч. Моих сил хватило разогнаться где-то до 10 км/ч по тротуару.
    Мне иногда кажется, что в городе Москва нет дифференциации по скоростному режиму и максималка ограничена в среднем 90-110 км/ч. Что ты едешь по МКАД, ТТК или те же улица Борисовские пруды с ограничением 40 км/ч.
    Т.е. надо говорить в общем, применительно ко всем велосипедистам, как возможным участникам дорожного движения.
    Если для езды по городским дорогам нужно умением, как минимум разогнаться с какой то начальной скорости за время 30-40 с до скорости 45-50 км/ч.
    То я думаю, что Avalanche поедет только под хорошую горку на скорости 50 км/ч, даже видео в инете есть.

  10. #70
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    И какая разница, где жить, в контексте трех задниц?
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 12:38
  2. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 14:51
  3. Выбор городского байка с задатками MTB
    от Sonieri в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 10:41
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 11:06
  5. Посоветуйте диск+втулка+спицы для городского катания
    от a1ex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 08:35