Цитата Сообщение от gorni Посмотреть сообщение
Нравится рама - оставлять, не нравится/хочется что-то ещё - менять. Если граммы не ловить, в чём проблема то?

У жены второй вел как раз такой. С виду и на ощупь нравится, по ощущениям не скажу, т.к. мал он мне сильно .
Заморочка в другом: если капитально апгрейдить, то может выйти дешевле:
Рама нравится, но сравнить мне ее не с чем. Поэтому и спрашиваю мнение людей знающих. Что даст переход на другую раму при равном обвесе? Если ничего, то смысл менять вел, если можно апгрейдом получить лучший результат (например, манетки я хочу твистер, а на предложенной калдере триггерные). К тому же апгрейд позволяет расходовать средства по мере их поступления, поскольку бухнуть сразу 25-30к возможности нет )). Ресурс этой рамы тоже интересует, поскольку на покатушках часто вожу с собой фототехнику и другое барахло, мой вес с рюкзаком бывает и 90 кг превышает. А если начну апгрейд, то с расчетом что в течении 3 лет вел продавать не буду.

---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:31 ----------

Цитата Сообщение от PiperDM Посмотреть сообщение
Исходя их "места" рамы в линейке - ставить на нее X9 это некий нонсенс.
А что конкретно, по вашему мнению, определяет для рамы это "место" в линейке? Ну допустим Race Light 7005 Aluminum Butted немного легче, чем 7005 Aluminum Butted. А что еще? Прочность, качество сварки? Расчетный максимальный вес и нагрузки? Управляемость? Накатистость? Разница в ощущениях? Заточенность под город или под КК?
Я не профи, не знаю, какие еще бывают характеристики рамы.