Цитата Сообщение от nikk2004 Посмотреть сообщение
Не такого.
Энергоемкость свинца и лития отличается в разы, а значит - вес и объем тоже.
Про падение емкости аккумуляторов на морозе все вроде бы знают.

Любой велосипед с электроприводом будет электровелосипедом. Или электробайком, что звучит понтовее но смысла не меняет.

http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elek...r-kolesom.html
http://electrotransport.ru/ussr/inde...bdf4&board=2.0
электровелосипед - звучит как то по совдеповски и сразу представление такое - доисторический велек с 10 кг свинцовым аккумом)) электробайк? ведь сокращать же начнут и будет ебайк)) я слышал что такие велы еще называют пауэрбайками (powerbike)

---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:35 ----------

Цитата Сообщение от Tlenbk Посмотреть сообщение
Забавная вещь)) и заверенные средние 65 км довольно интересно))
мне кажется это в зависимости от оборудования..!
ВОТ ИНТЕРЕСНО А КАК ОН РАБОТАЕТ? ТАМ РУЧКА ГАЗА СЦЕПЛЕНИЯ ЕСТЬ ЧТОЛИ?))