Три самых больших Ж для городского велосипедиста и что с этим делать?
+ Ответить
Страница 1 из 18 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 180

Тема: Три самых больших Ж для городского велосипедиста и что с этим делать?

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,100
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию Три самых больших Ж для городского велосипедиста и что с этим делать?

    На мой взгляд, три самых больших Ж выглядят так (в порядке убывания частоты случаев) :
    1) Автомобилист гостеприимно распахивает дверь перед носом велосипедиста
    Уровень последствий: от лёгких царапин до летального исхода
    2) Автомобилист разворачивается из встречной полосы и хочет заехать на придомовую территорию, либо совершить полный разворот и продолжить движение в противоположном направлении. Разумеется, он в упор не видит велосипедиста и либо велосипедист бьётся ему в бочину, либо автомобиль сбивает велосипедиста.
    Уровень последствий: как правило весьма тяжёлый, не исключён летальный исход
    3) Автомобилист видит голосующего у обочины или просто испытывает непреодолимую тягу остановится. Разумеется, он не видит велосипедиста на крайней правой и либо сбивает его по касательной, либо велосипедист вмазывается в него.

    Что делать с первым случаем - более менее понятно: нужно ехать так, словно на 100% уверен, что все автомобилисты в припаркованных машинах откроют тебе дверь, в пробках тоже не зевать, потому что некоторые деликатно так открывают двери просто, чтобы проверить плотно ли они закрыты (!) или в виду непреодолимой потребности харкнуть на асфальт.
    А вот с двумя последними - кроме того, что нужно быть заметным (и в тёмное время суток ездить со светооборудованием), что ещё можно предпринять для предотвращения того же классического сбивания жипом в бочину?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    А вот с двумя последними - кроме того, что нужно быть заметным (и в тёмное время суток ездить со светооборудованием),
    Как бы велосипедист не был заметен, большинство водителей не воспринимают его как реальный объект. Это касается и обгоняющих по встречке на двухполосной дороге. Что делать? - Не катать по дороге.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,100
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreev Alexander Посмотреть сообщение
    Как бы велосипедист не был заметен, большинство водителей не воспринимают его как реальный объект. Это касается и обгоняющих по встречке на двухполосной дороге. Что делать? - Не катать по дороге.
    Да-да, нужно парить в воздухе, а лучше самим пересаживаться на говномобили. Это дело известное, это мы уже проходили.

  4. #4
    Лови хитрую лису! Аватар для FiggyFox
    Байк
    Турбайк на раме Валанча.
    Адрес
    Москва, Сокол
    Сообщений
    3,867
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Из всего перечисленного на себе не испытывал, хотя от дверей очкую.

    Мой список:
    1) Резкое перестроение перед носом (как вариант поворот через полосу) направо без поворотников.
    2) При необходимости объехать помеху (муд*к, припарковавший свое корыто на половину дороги) не всегда водятел, едущий сзади желает оставить мне щелочку для "проскочить", предпочитая ехать прямо.
    3) Стремно проезжать прямо поворот, на котором множество автомобилей поворачивает направо.
    В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
    Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для SW61
    Байк
    Самосбор на раме Scott Scale 10 2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,594

    По умолчанию

    Вот еще опасный случай, не описанный выше, но не раз обсуждавшийся. Въезд-выезд во дворы, второстепенную улочку. При движении велосипедиста хоть по тротуару, хоть по проезжей части - надо сильно сбавлять скорость при подъезде к таким перекресткам.
    При движении по тротуару наиболее опасны авто 1,4,3. При движении по проезжей части 2,3
    Все что вы скажете может быть использовано как баян

  6. #6

    По умолчанию

    Ну, ещё вариант движение по эстакаде. Когда справа от тебя образовывается сплошной поток быстро движущегося транспорта, и его надо преодолеть не помешав тем кто едет сзади тебя. Если не уступают, то это жопа.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,100
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Пункт 2 как раз относится к случаю "велосипедист на проезжей части". В данном случае автомобилист делает не полный разворот, а заезжает во двор. Но учитывая то, что танкожипы очень любят разворачиваться, чуть не чиркая бордюрный камень, для велосипедиста это всё едино.

  8. #8

    По умолчанию

    SW61
    Твой случай описан в пункте два.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,100
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Не, ну ездить по городу и ни разу не влепешится в дверь - это ты прямо счастливчик
    По 2-му пункту - я обычно стараюсь по возможности плавно заранее начать выезжать на край полосы слева для того, чтобы автомобили за мной просекли маневр. Нельзя объезжать помеху резко, прямо перед самой помехой - так и правда сшибут нафиг. И будут правы, как это ни печально.
    Насчёт 3-го - нужно заранее перестраиваться согласно разметке. Если ты оказался всё-таки в потоке, который типа "либо прямо, либо направо", показывай задолго до поворота жестом (рука влево либо вверх), что ты не остаёшься в потоке, а хочешь сделать что-то экстраординарное. Как правило ситуация не очень опасная, потому что перед поворотом они скорость снижают и ведут себя более внимательно, но в любом случае велосипедист обязан предупредить о своих намерениях.
    Резкое перестроение перед носом - за такое нужно по .балу в идеале... Меня так один раз специально два раза на Вернадского между "Юго-Западной" и "пр.Вернадского" подрезали какие-то малолетние дебилы.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Резкое перестроение перед носом - за такое нужно по .балу в идеале... Меня так один раз специально два раза на Вернадского между "Юго-Западной" и "пр.Вернадского" подрезали какие-то малолетние дебилы.
    Это отдельная тема, это событие непредсказуемо. Меня летом тётя на жигулёнке подрезала. Видимо, не заметила. Я кувырком влетел ей в бампер. Она остановилась, посмотрела в зеркальце, и быстро уехала. "Вот сука!" - были комментарии очевидцев с тротуара.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 12:38
  2. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 14:51
  3. Выбор городского байка с задатками MTB
    от Sonieri в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 10:41
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 11:06
  5. Посоветуйте диск+втулка+спицы для городского катания
    от a1ex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 08:35