IUSius,
1.Респект за данные камеры IFP!!! Глубина поршня в чем измеряется? В дюймах?
2.Не угадал
ПРИЧИНА выхода из строя - см. фото - поломанный концевик трубки гидролинии, через дырку в котором вытекло почти всё масло... Поэтому и аморт просаживается под райдером почти на 100% и брэйн не работает...

Заказал с ебэя новый аморт. В этом аморте надо или вытачивать по образцу новый концевик гидролинии из металла попрочнее или искать заводскую целую гидролинию.
Гидролиния испытывает подвижные нагрузки, исполнена в виде гибкого шланга, но есть удивительная и досадная непродуманность для такого дорогостоящего оборудования - на концах гидролинии тонкостенная толщиной в 1мм алюминиевая трубка, которая тоже испытывает такие же нагрузки наизлом. Судя по всему такая проблема должна быть широко распространена....
polomka.JPG