практически все
зачем? абсолютно лишние операции. ничего снимать и отсоединять НЕ нужно
не указанны положения цепи на системе, что тоже НЕ верно
зачем? это ограничительный болт никак не влияющий на переключение передач
практически все
зачем? абсолютно лишние операции. ничего снимать и отсоединять НЕ нужно
не указанны положения цепи на системе, что тоже НЕ верно
зачем? это ограничительный болт никак не влияющий на переключение передач
Во-первых, неплохо осмотреть трос и ролики переклюка. Может, там расплёлся и цепляется трос в рубашке? Во-вторых, проверяться и при необходимости настраиваеться относительно малой звезды кассеты должно положение СВОБОДНОГО переклюка. Про систему - просто не уточнил. Это не неверность, а именно неточность. Про болт L уже ответил - не уточнил, что его использовать нужно для регулировки положения переклюка на БОЛЬШОЙ звезде кассеты. В середине кассеты он, есс-но, не нужен. Здесь признаю упущение. Скажу больше - я ничего не написал про болт, регулирующий расстояние от ролика переклюка до большой звезды кассеты. У меня на переклюке Dura-Ace этот болт, есс-но, есть. Но на переклюках низкого уровня - вроде не всегда.
---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:18 ----------
У меня на Dura-ace тоже. Есть и на Sram Force. Но на переклюках низших уровней могут быть траблы, как и были у меня в своё время с Акерой.
Последний раз редактировалось Vasily75; 30.03.2011 в 21:30.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)