Звезды и переключение скоростей.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: Звезды и переключение скоростей.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    H и L регулируются один раз, потом про них можно забыть.
    хватит уже мучаться
    Дело в том, что ни в одной инструкции нет анимации или видео, где хоть что-нибудь менялось визуально при кручении винтов H и L. Я их как только не крутил, по началу задний переключатель просто "приближался" к колесу при кручении "L", а после шаманства с обоими болтами я вообще перестал замечать какие-либо изменения. Натягивать трос тоже достаточно геморно. Если его слишком сильно натянуть, то переключений вообще не происходит, а если слишком слабо, то цепь может через 1 звезду перелететь или просто скатать вверх-вниз по двум звездам. И что-то после этих настроек у меня такое ощущение, что в первый же день после теста на улице придется опять регулировать. Не знаю как у вас, а после возни с переклюками у меня почему-то возникло чувство уважения к планетарным втулкам. Может быть действительно чем механизм проще, тем меньше ломается? А то я смотрю и петухи гнут забившимися веточками между звездами.

  2. #2

    По умолчанию

    SABROG, все очень просто. у меня задник слх шадоу(на нем крутилок натяжения троса нет), манетки аливио на данный момент. операция по настройке занимает максимум минут 5.
    если тросс отцеплен, то сбрасываем манетку на самую высокую передачу(самая маленькая звезда на кассете) натягиваем тросс и зацепляем его на переклюк. тросс можно подтянуть манеткой потом еще. ставим цепь на большую звезду системы и маленьку кассеты. регулируем винт H, дабы натяжитель и цепь были соосны звезде кассеты, потом маленькая звезда на системе и большая на кассете, тоже самое с винтом L. больше эти винты не трогаем. их задача это ограничить ход переклюка
    потом регулируем натяжитель как в инструкции. для более точной настройки юзаем крутилку на манетке в зависимости от того как скачут передачи. все. дольше писать, чем настраивать.
    чем выше уровень оборудования, тем проще настраивать и тем дольше держаться настройки.
    с завода и тросс зацеплен, что облегчает настройку.

  3. #3

    По умолчанию

    Я допустил грубую ошибку, когда настраивал переклюки. Перевернул велосипед, чтобы удобней было, вместо того, чтобы его подвесить. И только теперь прочитал в мануале к велу, что его нельзя ни в коем случае переворачивать, т.к. в дисковые гидравлические тормоза может воздух попасть...

  4. #4

    По умолчанию

    да ппц, чё за бред?)
    Цитата Сообщение от SABROG Посмотреть сообщение
    Я допустил грубую ошибку, когда настраивал переклюки. Перевернул велосипед, чтобы удобней было, вместо того, чтобы его подвесить. И только теперь прочитал в мануале к велу, что его нельзя ни в коем случае переворачивать, т.к. в дисковые гидравлические тормоза может воздух попасть...
    Мои Avid Code даже если гидролинию открутить, и то воздух не нахватают, а ты перевернуть)
    Вот если в контуре(тормоза) уже есть воздух, вот тогда он может перетечь к калиперу, и вот тогда да, будут траблы...чувствуешься следующая твоя тема это прокачка тормозов)

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SABROG Посмотреть сообщение
    Дело в том, что ни в одной инструкции нет анимации или видео, где хоть что-нибудь менялось визуально при кручении винтов H и L.
    а ничего и не должно меняться визуально (кроме как если переклюк расположен на первой звезде и трос не натянут и крутится винт L).
    винты L и H ограничивают движение переклюка ниже первой и выше третьей звезд соответственно. все, из этой информации должно быть абсолютно понятно их назначение. за нюансами настройки можно пройти по ссылкам, которые дали выше.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim Forest Посмотреть сообщение
    А зачем Вы крутили винты L и H? Что Вас на это сподвигло?
    Хотел по инструкции настроить с нуля.

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    кроме как если переклюк расположен на первой звезде и трос не натянут и крутится винт L
    А вот трос как-раз развинчивать не хотелось.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. переключение скоростей - вопрос от новичка
    от Brunetka в разделе Техника катания
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 22:39
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 22:02
  3. Как настроить переднее переключение скоростей?
    от Trance Love в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 23:57
  4. Переключение скоростей и частота педалирования
    от No Access в разделе Техника катания
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 19:11
  5. Самопроизвольное переключение скоростей в Shimano Deore.
    от TrailBlazer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 23:31