Амортизированый подседел на двухподвес, плюсы и минусы
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 248

Тема: Амортизированый подседел на двухподвес, плюсы и минусы

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    Бери сантакруз V10 и супермонстра, будешь на бордюры заезжать.
    спс выручил, так и сделаю!!!
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  2. #2
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    Видимо амортизизированый подседел пока отменяется, буду эксперементировать с покрышками и давлением, неуверен что можно ниже чем есть сделать, я сейчас в шины закачиваю заднее 25 пси, переднее 20. может взять что то типо швальбе биг эппл, там со встроенной амортизацией, только они слики почти, надо подумать может в раму что то шире чем 2.35 влезет
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Плюсы и минусы стандартов тормозов IS и PM.
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 09:04

Метки этой темы