Амортизированый подседел на двухподвес, плюсы и минусы - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 25 ПерваяПервая 1234712 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 248

Тема: Амортизированый подседел на двухподвес, плюсы и минусы

  1. #11

    По умолчанию

    А потом на этом чуде рассекать со скоростью 15 км/ч по парку?

  2. #12

    По умолчанию

    давайте уже настоящие фотки с девайсами...

  3. #13
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    -BOBR-, ну вы блин даёте(с) слов нет, надо было покупать трейловый подвес со 140 мм
    У kindshock есть регулируемый подсидел с амортизацией ksp850 кажется...
    А лучше найти оптимальный сэг заднего аморта и оптимальное же давление в шинах. Да и дождаться когда потеплеет, чтоб почувствовать подвеску в полной мере - не секрет, на морозе обычно подвеска тупит… становясь излишне жёсткой.
    PS ссылка
    Последний раз редактировалось Loewa; 04.03.2011 в 20:35.
    Тишина это звук с которым движется время...

  4. #14

    По умолчанию

    -BOBR-, Как показывает практика, на двухподвесах (особенно с подвеской FSP 100 мм) телескопический подседел как правило входит в резонанс, а подседел параллелограмного типа в противофазу. Тут поможет только седло с пружинами переменной жесткости....

  5. #15
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    -BOBR-, ну вы блин даёте(с) слов нет, надо было покупать трейловый подвес со 140 мм
    У kindshock есть регулируемый подсидел с амортизацией ksp850 кажется...
    А лучше найти оптимальный сэг заднего аморта и оптимальное же давление в шинах. Да и дождаться когда потеплеет, чтоб почувствовать подвеску в полной мере - не секрет, на морозе обычно подвеска тупит… становясь излишне жёсткой.
    PS ссылка
    но вилка то не тупит

    ---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:05 ----------

    Цитата Сообщение от Evgen_901 Посмотреть сообщение
    -BOBR-, Как показывает практика, на двухподвесах (особенно с подвеской FSP 100 мм) телескопический подседел как правило входит в резонанс, а подседел параллелограмного типа в противофазу. Тут поможет только седло с пружинами переменной жесткости....
    кстати у меня на советском старом такое седло стояло, правда пружины там обычные, но спасали, несмотря на узкие колеса, но там наоборот по рукам било ибо вилка жесткая, а переменной жесткости "Брукс" выпускает?
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  6. #16

    По умолчанию

    Чтобы не било по рукам можно поставить вынос такого типа:


    Седла с пружинами переменной жесткости ставили раньше только по спецзаказу, сейчас такие найти очень трудно....

  7. #17
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen_901 Посмотреть сообщение
    .
    я даже не понял как оно работает, руль в результате вращается похоже
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  8. #18
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,232
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Если применить такую штуку, какую предложил Evgen_901, вместе с аммо-штырём, будет четырёх-подвес =)
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  9. #19

    По умолчанию

    Кто-нибудь использовал паралеллограмный подседельник от Suntour?
    Насколько он эффективен?

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -BOBR- Посмотреть сообщение
    я даже не понял как оно работает
    Всё очень просто, колёса работают на больших кочках, а вынос и подседел обрабатывают мелочь...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Плюсы и минусы стандартов тормозов IS и PM.
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 09:04

Метки этой темы