Амортизированый подседел на двухподвес, плюсы и минусы
+ Ответить
Страница 1 из 25 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 248

Тема: Амортизированый подседел на двухподвес, плюсы и минусы

  1. #1
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию Амортизированый подседел на двухподвес, плюсы и минусы

    Хочется на подвес, с подвеской FSP 100 мм, в связи с недостатком мягкости подвески, поставить амортизированный подседел, либо телескопический , либо параллелограмного типа, предполагаю что это увеличит комфорт и добавит несколько миллиметров к ходу. Кто то имеет опыт совмещения подобных девайсов? не будут ли входить в резонанс или в противофазу? Пожалуйста отнеситесь серьезно к вопросу.
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  2. #2

    По умолчанию

    Я катал на подобном девайсе параллелограмном на хардтейле - при сжатии седло уходит назад и чуть вниз.
    Глотает кочки хорошо.
    Но - от радости все время сидишь в седле - ...опа затекает.
    Проще привставать на педалях. Первые дни прикольно, снял через неделю.

    Тем более на подвесе.

    Стелсоводы любят на чугун подвес вешать всякие диван комфортные девайсы - в их ветке поищи.

    PS Пятницо?

  3. #3
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HARDspecialized Посмотреть сообщение
    Я катал на подобном девайсе параллелограмном на хардтейле - при сжатии седло уходит назад и чуть вниз.
    Глотает кочки хорошо.
    Но - от радости все время сидишь в седле - ...опа затекает.
    Проще привставать на педалях. Первые дни прикольно, снял через неделю.

    Тем более на подвесе.

    Стелсоводы любят на чугун подвес вешать всякие диван комфортные девайсы - в их ветке поищи.

    PS Пятницо?
    я боюсь у стелсоводов другой тип подвески, не то немного, нужно именно сочетание FSP и амортизированного подседела, на всяк случай амортизатор у подвески рокс шок монарх
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  4. #4

    По умолчанию

    Тут была уже тема. Телескопический "аморт", тот что ставиться на прогулочные байки - это фейк.

  5. #5
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caleb_Crow Посмотреть сообщение
    Тут была уже тема. Телескопический "аморт", тот что ставиться на прогулочные байки - это фейк.
    я видел у чинги параллелограмный, и вроде он говорил рабочий вполне, но как он допустим все таки с подвеской будет работать вместе?
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  6. #6
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,229
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    1) Чо за подвеска "FSP"? Мож FSR? Но она и так мягкая и отзывчивая.
    2) Аммо-штырь + двухподвес = "трёхподвес" =)
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  7. #7
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    1) Чо за подвеска "FSP"? Мож FSR? Но она и так мягкая и отзывчивая.
    2) Аммо-штырь + двухподвес = "трёхподвес" =)
    FSP 4-Link-System - я все правильно написал. Может она и мягкая, но я неровности дороги ощущаю. вибрацию не гасит
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  8. #8
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -BOBR- Посмотреть сообщение
    FSP 4-Link-System
    кубег штоль?
    Хреносозидательство получится.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -BOBR- Посмотреть сообщение
    Хочется на подвес, с подвеской FSP 100 мм, в связи с недостатком мягкости подвески, поставить амортизированный подседел, либо телескопический , либо параллелограмного типа, предполагаю что это увеличит комфорт и добавит несколько миллиметров к ходу. Кто то имеет опыт совмещения подобных девайсов? не будут ли входить в резонанс или в противофазу? Пожалуйста отнеситесь серьезно к вопросу.
    плюсы - станет мягче.
    минусы - увеличится вес

    ну и смотреть будут искоса, как на байкера с выдающимися способностями к апгрейду, но воспринимайте это как очередное жизненное испытание на пути к следующему апгрейду...можно купить клевую вилку РШ Sid и прископсобить к ней корзинку, что позволит разгрузить спину от рукзака и попе станет еще легче!

  10. #10

    По умолчанию

    толстоватый вброс.

    а если не вброс, то чини подвеску и/или сдувай шины.

    ---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:34 ----------

    в смысле, аммоподседел не сделает мягче правильно работающий двухподвес.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Плюсы и минусы стандартов тормозов IS и PM.
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 09:04

Метки этой темы