Цитата Сообщение от vakhmur Посмотреть сообщение
ACTMATuK, стопкран не якорь, борозды не испортит. А оттормаживаться по иным спускам может ой как пригодиться. Я попадал и на средней равнине на спуски, где реально "плыли" колодки, приходилось останавливаться: ....
И это с ротором 180 мм.
В горы народ 205 ставит.
Закажите 185 мм, а поставьте пока 160. Будет поход - сами проверите.
С пеной у рта спорить не стану, т.к. вжимать тормозную ручку до грипсы - никто не заставляет. Или другими словами: всеми ужасающими прелестями 185 мм ротора пользоваться никто не заставляет!
Но, с другой стороны, давайте не будем страдать перфекционизмом. А то ведь так и до Hope'ов недалеко! У меня раньше были MX 2 (или 4, в общем те, что OEM-ные) + 165/140 и я был вполне доволен.
Предлагаю пока остудить пыл. ИМХО, правильней, на данном этапе, узнать автора куда ему всё это добро? Не исключено, что багажник для ящика с пивом, а рога - для более удобной посадки по пути к ларьку. Более хорошие тормоза же могут спасти жизнь/здоровье, после употребления. НуВыменяпонимаете...