Клуб TREK. - Страница 318
+ Ответить
Страница 318 из 901 ПерваяПервая ... 18118218268288308313316317318319320323328348368418518618818 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,171 по 3,180 из 9005

Тема: Клуб TREK.

  1. #3171
    Веломаньяк Аватар для Enlyl
    Байк
    Дружок, Орленок, Десна
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,572
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GTway Посмотреть сообщение
    ЗЫ: чем покрышки не угодили? bontrager lt3. тяжелые?
    Киньте их фотку.
    На моем 4300 доходило до смешного: по обочине вел ехал лучше, чем по дороге (асфальту) )) Заменил покрышки... и понял, зачем есть скорости 3х7, 3х8..)) Не жалейте 2-3 т.р, если у вас будет так же)

  2. #3172

  3. #3173

    По умолчанию

    Должны нормально бегать. Сам такие не пробовал.

  4. #3174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trai Посмотреть сообщение
    странноватые слегка впечатления складываются от езды на 6700 у меня постепенно) наверно благодаря тому, што раньше я катал на 4300, накат которого весьма неплох на твердых поверхностях изза предназначенных для этого шин бонтрагер коннекшен траил) а тут мягкая, грунтовая покрышка, которая уже начала активно стираться после (они проехали вместе с Треком 850 км и сдались после начала активных загородных тренировок перед соревнованиями-марафоном пока што по асфальту, так как грунты еще представляют собой у нас непривлекательное штото) 150 км покатушек за выходные и на твердых поверхностях (это плитка тротуарная\асфальт трек катит как то грузно, тупо..как танк..гудит..торможение ощущается постоянное, поэтому планирую снимать бонтрагеры джоунс хр, менять их на максисы ранчеры, которые гораздо более интересно катят по твердым поверхностям, более менее ответственно держат в поворотах на грунтах, которые могут быть и мягкими и твердыми (универсальная покрышка однако), а бонтрагеры ставить на соревнованиях, так как я заценил их цепкость на том грунте, для которого они предназначены) но езжу я 60 % асфальта..и жаль, што они быстро стираются)
    Чет смутил меня этот пост, а больше отзывов больших о именно 6700 не нашел.. Это действительно, что 4300 катит лучше чем 6700? Как такое может быть? Большая просьба к владельцам 6700 высказаться по этому поводу. Велосипед 22го марта уже заказываю....

  5. #3175

    По умолчанию

    ну во первых разная концепция посадки

  6. #3176

    По умолчанию

    Меня вот это смущает сильно:

    "150 км покатушек за выходные и на твердых поверхностях (это плитка тротуарная\асфальт трек катит как то грузно, тупо..как танк..гудит..торможение ощущается постоянное"

    Это разве нормально? При том, что 4300 в 2 раза дешевле... Хотелось бы все-таки купаить стоящую вещь

  7. #3177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Electronic Punk Посмотреть сообщение
    Меня вот это смущает сильно:

    "150 км покатушек за выходные и на твердых поверхностях (это плитка тротуарная\асфальт трек катит как то грузно, тупо..как танк..гудит..торможение ощущается постоянное"

    Это разве нормально? При том, что 4300 в 2 раза дешевле... Хотелось бы все-таки купаить стоящую вещь
    mtb вообще не предназначен для езды по асфальту! Может дело в этом?

    Естесственно что он едет по нему тупо и грузно.

    А вообще какой смысл чьи-то ощущения обсуждать? Что конкретно смущает?

  8. #3178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    mtb вообще не предназначен для езды по асфальту! Может дело в этом?

    Естесственно что он едет по нему тупо и грузно.

    А вообще какой смысл чьи-то ощущения обсуждать? Что конкретно смущает?
    Дак ведь они оба mtb... Но один, который проще, получается, что едет лучше другого, который по идее вообще по сравнению с ним должен если не летать, то по крайней мере быть быстрее. Правильно ведь? Вот это и смущает.

    Смысл обсуждать? Ну хз, хотелось бы еще раз все окончательно взвесить, все-таки велик надолго берется. А так вообще отзывов по нему очень мало нашел на сайте и в сети. Многие ездят на 6700, а пишут мало о нем...
    А здесь по отзыву чувака получается, что мне лучше взять 4300 новый...

  9. #3179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Electronic Punk Посмотреть сообщение
    Дак ведь они оба mtb... Но один, который проще, получается, что едет лучше другого, который по идее вообще по сравнению с ним должен если не летать, то по крайней мере быть быстрее. Правильно ведь?
    откуда это получается что который проще едет лучше?

  10. #3180

    По умолчанию

    Получается из отзыва, который я привел в начале: "странноватые слегка впечатления складываются от езды на 6700 у меня постепенно) наверно благодаря тому, што раньше я катал на 4300, накат которого весьма неплох на твердых поверхностях изза предназначенных для этого шин бонтрагер коннекшен траил) а тут мягкая, грунтовая покрышка, которая уже начала активно стираться после (они проехали вместе с Треком 850 км и сдались после начала активных загородных тренировок перед соревнованиями-марафоном пока што по асфальту, так как грунты еще представляют собой у нас непривлекательное штото) 150 км покатушек за выходные и на твердых поверхностях (это плитка тротуарная\асфальт трек катит как то грузно, тупо..как танк..гудит..торможение ощущается постоянное, поэтому планирую снимать бонтрагеры джоунс хр, менять их на максисы ранчеры...." и т.д.."

    ---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:46 ----------

    То есть он по сути недоволен 6700... Просто это не особо расписывает.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы