на основании чего, у них вообще-то тренер естьвот если бы кто привёл данные измерения мощности на системе с планетаркой и без, при условии, что кроме привода остальное неизменно - тогда можно сравнить, но это никому не нужно судя по всему в силу сложившихся традиций. Я вот не замечаю разницы - с планетаркой просто удобнее
![]()
Тишина это звук с которым движется время...
На основании результатов в гонке. Если бы планетарка давала хотя бы несколько секунд выигрыша - все на них бы и ездили. Эти люди пытаются учесть и использовать каждую мелочь, чтобы улучшить свой результат - вон даже волоски на ногах сбривают, чтобы выиграть пару грамм веса и улучшить аэродинамику, так что если бы планетарка была бы лучше - ее бы использовали.
Ведь точно известно, что традиционная трансмиссия не идеальна, за счет перекоса цепи в ней есть потери, которые трековые гонцы не терпят, например.А если секундомером померять?
Взять какую-нибудь замкнутую дистанцию, скажем, 15 км, и поездить по ней несколько дней (через день) подряд, чередуя вел с планетаркой и вел с обычной трансмиссией, раза по 3 с каждым видом трансмиссии, результаты усреднить и сравнить.
Последний раз редактировалось MUTbKA; 15.02.2011 в 14:17.
MUTbKA, для меня спортсмены не показатель - в их велосипедах много чего непонятного, почему всё это до сих пор используетсяНаборот сравнивать надо на куске километров 100
а измеритель мощности как раз и покажет насколько эффективно крутитсо - вообще мне пофиг - пущай доказывают теоретеги бубнящие про плохой кпд планетарки, я просто на ней езжу.
Последний раз редактировалось Loewa; 15.02.2011 в 14:49.
Тишина это звук с которым движется время...
Все там выбирается либо из-за эффективности, либо из-за предписаний UCI. Таким образом, если предписаний UCI касательно планетарок нету - то вывод очевиден.
А что, у планетарки эффективность меняется с расстоянием? 8-O Можно и стольник ездить, но на такой дистанции будет заметно больше посторонних факторов, влияющих на результат.
Это надо мерять мощность одновременно на колесе и на педалях, и что-то я сомневаюсь, что где-то есть готовая такая конструкция. Но если найдется - можно и на ней промерять.
Возможно она и даёт, но её вес забирает больше.
Господа, спорт в этом вопросе не показатель. В спорте идёт жёсткая борьба за минимальный вес, а традиционная трансмиссия- вне конкуренции. Это первое. Второе- даже начинающий механик за две минуты может нашампурить любые звёзды на барабан собрав тем самым кассету под самые невероятные условия. С планетаркой так не получится.
Вообще в спорте своя аргументация, не имеющая в повседневной жизни смысла. Кстати, правила UCI не спроста регламентируют минимальный вес велосипеда.
---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:15 ----------
И ещё. Во время гонки частенько пробивают трубки. Замена колеса- пара секунд. За какое время можно поменять колесо с планетаркой на другое?
Nafanya, полностью согласен![]()
Тишина это звук с которым движется время...
Разделочные велы вроде как потяжелее, чем обычные шоссейники, так что хотя бы для равнинных этапов более тяжелый механизм можно было бы применить, если бы он давал выигрыш?
Ну так это не зря появилось - ибо производители были готовы делать велосипеды еще более легкими. А это означает, что вес планетарки можно скомпенсировать, хотя бы частично.
Можно велосипед целиком поменять, их же возят запасные.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)