Это кстати откуда сотки ? Ссылку можно ? Одностенные ?
а что гимор ? Если не дрелью, а на станке да коронкой.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Это кстати откуда сотки ? Ссылку можно ? Одностенные ?
а что гимор ? Если не дрелью, а на станке да коронкой.
 
			
			 
			
			 
 
				Абсолютно точно могу сказать, что на фотографии изображен M.C.R. в ростовке М. Его владелец очень рослый, но начитался где-то на форумах, что 29-дюймовики надо брать в очень маленьких ростовках. Он даже консультировался в магазине, где покупал раму, и ему сделали модель (есть такая услуга в некоторых магазинах, например на http://www.speedgoat.com/ , где он и купил эту раму). Из модели следовало, что ему подойдет и M-ка и L-ка, а он сразу же решил брать M-ку. Если честно сказать, ему посадка сразу показалась неудобной. Я тоже ездил на этом велосипеде и, хотя я немного пониже, мне тоже было на нем ездить некомфортно - я вообще любитель просторных рам и коротких выносов. В результате, он очень быстро продал свой M.C.R. и сейчас катается на AIR 9 в ростовке L, с выносом 9 см. На этот раз он очень точно угадал с размерами и посадкой - велик получился просто превосходный. Даже мне, с моим ростом 182 см, прокатиться на нем было одно удовольствие.
Последний раз редактировалось zmey70; 22.10.2010 в 08:17.
 
			
			 
 
				Рапид понравился. Вопрос: красные "вставки" на подседеле каким образом нанесены? Подседельник титановый ведь... То же самое, на ноге вилки с унутренней стороны какой-то красный отблеск - шта это?
Да, и еще хотел спросить Змея70, как колени после езды враскорячку? На всех своих велах перешел на квадрат просто потому, что мне чем ось короче, тем удобнее ногам.
Последний раз редактировалось Dali; 22.10.2010 в 14:00.
 
 
				Я раньше гонялся на шоссе. После того, как впервые сел на горный велосипед, то долго не мог привыкнуть к широкму разводу шатунов (он, кстати, называется Q-фактор). Когда впервые сел на фатбайк, то сразу вспомнил знакомые ощущения. Да, действительно непривычно широко приходится расставлять ноги. Колени я не развожу, так как еще в спортшколе выработалось на уровне рефлекса - "колени к раме", из-за чего немало синяков на ляжках зимой на велостанке получал. После тщательной регулировки положения седла, удалось найти просто удобную посадку и со временем привык. Кстати, искренне убежден, что коленям нельзя нанести ущерб неправильной посадкой и силовыми нагрузками - колени убивают только регулярные тяжелые анаэробные нагрузки, и идеальная правильная посадка в этом случае не спасает, а приспособиться можно к любому типу посадки. Тренера говорят, что правильная техника - это такая техника, которая может адаптироваться к различным условиям без потери эффективности, а если переход с контактов на топталки или с одного типа посадки на другой вызывает дискомфорт, то значит надо поработать над силовыми качествами и над техникой.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				И что ж я раньше сюда не заглядывал?)
Смотрится внушительно и очень необычно!
Браво
If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
STRAVA
 
			
			 
 
				Колеса жирные даже по меркам фатбайков!
Он мне теперь Кировец напоминает - так и кажется, что он должен поворачивать не вилкой, а изломом рамы.
 
			
			 
			
			 
			
				Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)