подскажите, чем отличается durin marathon от durin race? durin race сильно лучше Fox 32F100RL?
подскажите, чем отличается durin marathon от durin race? durin race сильно лучше Fox 32F100RL?
она идет с ходом 80 или 100 мм , нет настройки Аlbert Select, тама только динамический локаут
идет с ходом 120 мм или с изменяемым(80-120 мм), настройка Аlbert Select
c 2010 года вместо Аlbert Select идет динамический локаут
---------- Добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:02 ----------
обе вилки хороши как по мне если есть деньги то надо потестить а потом покупать, если же бюджет ограничен тогда отталкиваться от меньшей стоимости,
сам катаю на durin marathon , понравилось то, что Т\О очень просто самому сделать,
с фоксом не пересекался, хотя при покупки думал его тоже брать но магура была по очень приятной цене плюс обзор Norcoman Лаурина сподвигнули к покупке магуры, о чем не жалею
Последний раз редактировалось q232; 31.01.2011 в 10:15.
См. этот пост
по 2.5 мл лить в штаны -- это, мягко говоря, странновато.
вопрос такой -- сколько туда фактически помещается по максимуму при полностью сжатой вилке? то есть, сколько можно лить без риска сломать вилку гидродинамическим ударом при сжатии. очевидно же, что пока вилка сжимается нормально, то чем больше масла в штанах, тем лучше.
Да это действительно мало. Учитывая что Магуры сопливятся. Оно закончится там километров через 300. С каждым годом они снижают количество заливаемого в штаны масла, видимо для снижения веса.
shapirus, думаю мл 20 должно влезть, хотя это количество естественно надо устанавливать опытным путём.
Очень энергичный оллмаунтин, вплоть до осторожного даунхилла
да я думал может кто уже проверял, сколько влезет.
у меня просто в планах покупка thor, и тут я натыкаюсь на эту информацию о 2.5 мл. если туда физически можно нормальное количество влить, то все ок, а если при 5 мл уже будет гидродинамический удар (надеюсь конечно что это не так), то я наверное пожалуй все-таки другую вилку возьму.
насчет сопливости -- планирую с самого начала заменить штатные сальники на enduro, чтобы вилка не теряла масло. на рокшоксе эта система показала себя хорошо, по их правилам я играть согласен, так что и на магуре должна работать нормально.
У меня родное масло в Торе(вилка 2009) закончилось (немножко масла оставалось, в правой штанине было меньше)через примерно 1200 км. Судя по мануалам его там было 5 мл в каждой штанине. Залил в одну штанину 7.5 мл(левая) в правую 10 мл, так как из правой масло уходит быстрее. По поводу сальников ендуро и сопливости. Я так думаю что масляная пленка оставающаяся на ногах вилки возможно имеет положительную сторону-во первых грязь хуже прилипает к ногам, во-вторых прилипшую пыль к масляным ногам вилки пыльникам смещать легче наверх(так как трение меньше получается). ИМХО конечно. Кстати в родной конструкции присутствуют поролоновые колечки. В ендуровском комплекте такие есть интересно? От них на мой взгляд не стоит отказываться так как они задерживают масло и таким образом дополнительно смазывают ноги.
Очень энергичный оллмаунтин, вплоть до осторожного даунхилла
насчет статистики по пробегу на сколько хватает масла спасибо.
касательно эндуровских сальников -- ответы на твои мысли я как раз и вкладывал в слова "готов играть по их правилам". при желании зайди почитай их топик на forums.mtbr.com, там на все эти вопросы уже ответили.
вкратце -- это все не проблема, если ты не забываешь делать две вещи: 1) после каждой покатушки вытирать грязь с ног вилки и смазывать их тем, что льешь в штаны; 2) перед каждой покатушкой задирать вверх переднее колесо, чтобы масло натекло на башинги (дальше в процессе катания оно само туда будет подниматься).
поролоновых колечек там кстати нет, но по утверждению производителя они тупо не нужны.
ну а самое главное, конечно, это вовремя менять изношенные сальники+пыльники, если ездишь во влажных условиях. я вот этой осенью-зимой некоторое время забивал на это дело, хотя из-под пыльников вода, бывало, после покатушки показывалась и т.п. в результате зимой, когда на дороги стали сыпать соль, я поимел небольшой поеденный гальванической коррозией участок на ногах. повезло что он в таком месте, что это ни на что не влияет. поменял сальники/пыльники на новые, залил в штаны моторную синтетику motul -- все ок, вилка работает лучше, чем новая.
стояло все это дело на рокшоксе. если бы не зима, то до сих пор гонял бы тот же комплект -- пыль эти пыльники прекрасно держали бы до сих пор.
вот собственно думаю с магурой поступать таким же образом, т.к. принципиальных отличий в интерфейсе "ноги-штаны" от рокшокса у нее нет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)