Все о вилках Magura
+ Ответить в теме
Страница 1 из 339 1236113151101201301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 3385

Тема: Все о вилках Magura

  1. #1

    По умолчанию Все о вилках Magura

    Удобная система контроля настроек "Flightcontrol Remote System" позволяющая производить настройку хода переднего амортизатора налету со 160 мм до 120 мм.
    а настройка хода у вилки есть? Можно например поставить 125,130 или 140 мм?
    или только 120 и 160? Владельцы вилки подскажите.
    Последний раз редактировалось Dень; 27.08.2010 в 21:08.

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(DFX @ 01.06.2008 15:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Удобная система контроля настроек "Flightcontrol Remote System" позволяющая производить настройку хода переднего амортизатора налету со 160 мм до 120 мм.
    а настройка хода у вилки есть? Можно например поставить 125,130 или 140 мм?
    или только 120 и 160? Владельцы вилки подскажите.[/b]
    Я не владелец, но на mtbr читал, что можно выставить и промежуточный, главное - правильно загрузить вилку в момент уменьшения хода.
    Реще и жоще!

    Продам рамы Turner 5.Spot 2009/10 Large, RFX 2008 Large

  3. #3

    По умолчанию

    Катаю, на Wotan-е второй год. Выставить можно, там просто стоит перепускной клапан между позитивной и негативной камерой, сколько сожмешь или отпустишь, столько и будет. Короче жмешь на манетку на сколько вилку придавил, такой ход и будет, никаких "крутилок" нет, как и шкалы на ноге. На практике почти не использовал, обе рамы на которых катал с Wotan-ом при ходе в 160 мм вполне шустренькие были на равнине, а на подъемах вилку сжимал до упора - 120 мм. На первых покатушках с Wotan-ом достаточно часто, после подъемов, в попыхах полностью не разжимал вилку, сколько там получалось 125-130-140 не мерял, самое главное на работе вилки это негативно не отражается.
    Аналогичная конструкция и Laurin FCR с ходом 100-130 мм. Вчера только поставил на "младшую" раму, прокатил пока чуть больше сотки, но RS Revelation, которую заменил, уже вспоминаю как дурной сон.
    Другие вилки аналогичные Wotan-у не юзал, поэтому сравнивать не берусь. Впрочем и о замене нет повода задумываться. Одно плохо раму под Wotan убил давеча, не пережила она его в паре с Gustav-ом...

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Bitter @ 01.06.2008 21:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вчера только поставил на "младшую" раму, прокатил пока чуть больше сотки, но RS Revelation, которую заменил, уже вспоминаю как дурной сон.[/b]
    Можно по-подробнее? Wotan работает лучше или ход настраивается гораздо удобнее?

  5. #5

    По умолчанию

    Покатаюсь поболе, может соберусь отписать поподробнее... А пока кратко.
    Особо настраивать и времени не было, с вечера вел разобрал, а утром меня выдернули на покатушки, так что быстренько трубу отпилил, воткнул вилку и покатил на км семьдесят, асфальт только поперек.
    Первые впечатления - переднее колесо, как приклеенное, прорабатывает поверхность до мелочей. Торсионка позволяет ехать туда куда надо, а не куда вилку вывернет. Нагрузка на запястья меньше. Поперечная жесткость на уровне вилок с 20 мм осью. Подъемы при ходе 130 не используя Albert Select (читай Motion control c Floodgate от RS) без утыкания в переднее колесо при потере скорости от нагрузки.
    А дальше, то чего нет у Revelation, это регулировка хода вилки "на лету", на подъеме - 100, спуск и равнина 130, не останавливаясь.
    Сегодня прокатил маршрут, который катал для разминки и на RS, рама, резина и прочее без изменений, - получилось быстрее, комфортней, уверенней, надежней. На грунтовом спуске, где разгонялся на RS не более 48 км/час, на Laurin при встречном ветре, не опасаясь потерять контроль в поворотах, разогнался до 52, больше было только на более тяжелом веле и то на пару километров.
    Кой в чем пока не разобрался - обратный ход (sag) регулируется на ходе 130, такое впечатление, что на 100 он сохраняется, если не увеличивается, впрочем на подъемах это не смертельно.
    Понравилась новая "крутилка", что у RS Floodgate, ей реально можно подстроить срабатывание Albert Select на ходу, что сегодня и делал на тягунах.
    P.S. Добавляю - я могу сравнивать только что поставленную на вел Laurin FCR с RS Revelation, на которой катал три года. Wotan совсем другая "весовая категория", он только дал повод выбрать на смену Revelation - Laurin.

  6. #6

    По умолчанию

    Эх, вот только сегодня жалел о том, что у меня нельзя вилку на ходу регулировать. Но не 100-130, а 63-100. По-моему, было такое в свое время на Дюке.

  7. #7

    По умолчанию

    aphlux
    тебе мурз 100мм с ЕТА нужен...

  8. #8

    По умолчанию

    Nicephorus
    А оно у него уже было когда-то. Видать, душа просит чего-то ещё (думаю, что чего-нить полегче)...

  9. #9

    По умолчанию

    Извените, не совсем в тему, а menja как? Характеристики какие?
    Изобретаю велосипед...

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mishel @ 02.06.2008 07:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Извените, не совсем в тему, а menja как? Характеристики какие?[/b]
    Не совсем конкретный вопрос, конечно.. Но постараюсь ответить.

    Menja отличается от Laurin тем, что в ней нет регулятора платформы демпфирования Albert Select. Т.е на ходу нельзя изменить уровень сжатия, это нужно делать давлением в воздушной камере с помощью насоса. У Laurin FCR есть, плюс ко всему, регулировка хода с помощью манетки.

    Вилка Menja поставляется с ходом 85мм, 100мм и 130мм.
    У модели с ходом 130мм ход можно уменьшить до 100 или 85мм, используя проставки. У Rock Shox подобный принцип называется All Travel. С моделями 100 и 85мм такую операцию провернуть уже не удастся.

    Настройки:
    -Преднагрузка (сжатие) воздухом с помощью насоса. Просто качаешь столько сколько рекомендует производитьль, едешь на тестдрайв, если нужно - корректируешь.
    -Отскок крутилкой снизу. Достаточно широкий диапозон, от беспрепятственного отскока, до медленного со звуком перетекающего из камеры в камеру масла
    -Динамическая блокировка DLO. Является по сути максимальным сопротивлением сжатию вилки. Присутствует минимальный сэг, но раскачать вилку не получится. Очень медленно продавливается сантиметров на 20 только если налечь всем весом. Заблокированная вилка без последствий выдерживает неожиданный наезд на препятствие или съезд с высокого бардюра.

    Работает очень плюшево, ест все неровности и мелкие и большие (если хватает хода). Иногда может показаться линейной, что решается уменьшением объёма воздушной камеры. Внутрь, через ниппель, можно добавить густого масла. Ну и несомненный аргумент в пользу Магуры - их качество. Лично мне было очень приятно взять в руки такую добротную вещь.

    Menja - вилка для тех, кому хочется ездить, не задумываясь о том, что "негативка перекачана" или "главное - не забыть отключить блокировку!" или "я опять забыл вернуть ход на 130мм и проехал этот расколбас на 100" и т.п.
    Все нужные настройки в ней есть, как и есть в ней огромный ресурс магуровской продукции. Это, конечно же, лично моё мнение.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Изучаю спрос на Magura Wotan
    от max_zorro в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 23:08
  2. FS: вилка Magura Thor 100-140мм
    от joshua в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 17:56
  3. magura Thor
    от matras69 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 00:22
  4. Reign X0 + Magura Wotan (статика и "ин экшн")
    от GAz67_3378 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 01:38

Метки этой темы