Послесловие:
На данный момент профет разобран, обвес за исключением вилки, перекла и тормозов возвращен на мой хардрок,
никсон реинкарнирован при помощи остатков донора, свежих сальникав и новенькой пружины firm в стритово-парковую на 130.
На данном опыте я почти что соориентировался что можно сделать из этой рамы.
К следующему сезону готовится новый билд.
А точнее их целых два, еще не определился с тем какой путь избрать.
Как раз по этому поводу и хочется увидеть ваши комментарии.
Итак, что же ждет Профета по весне:
- новые колеса pro2-en521 или лайтовее
- новая система saint/slx36+lg1 или hammerschmidt
в целесообразности установки последнего есть сомнения, эксперты отзовитесь....
- пружинный аморт dhx5 либо swinger 6way, причем тут кроется подковыка, стоковый аморт имеем 200х50,
планируется же установить 200х57 или же 216х63.5, в том что и то и другое влезает прошу меня не разубеждать,
а вот с точки зрения гео хочется почитать ваши мысли.
для рассуждения прилагаю цифирки и картинки при использовании
аморта в 216, ну вилка тоже подрастает, иначе угол тупеет.
- руль будет шире
- розовый и красный оттенки идут лесом
Вроде какбы и все на этом, жду ваших развернутых комментариев,
а то весна не за горами, пора и определяться.
Ниодного райдера серьезно не пострадало..
---------- Добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:32 ----------
скорее вновь накрывает, хочется устроить заезд на меньших ходах подвески по местам былой славы (домбай-приэльбруся-чегет)