Cannondale Prophet {non Gay Disco edition} - добавил легкости к комплиту - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 30 ПерваяПервая 1234712 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 296

Тема: Cannondale Prophet {non Gay Disco edition} - добавил легкости к комплиту

  1. #11

    По умолчанию

    Послесловие:

    На данный момент профет разобран, обвес за исключением вилки, перекла и тормозов возвращен на мой хардрок,
    никсон реинкарнирован при помощи остатков донора, свежих сальникав и новенькой пружины firm в стритово-парковую на 130.
    На данном опыте я почти что соориентировался что можно сделать из этой рамы.
    К следующему сезону готовится новый билд.
    А точнее их целых два, еще не определился с тем какой путь избрать.
    Как раз по этому поводу и хочется увидеть ваши комментарии.

    Итак, что же ждет Профета по весне:

    - новые колеса pro2-en521 или лайтовее
    - новая система saint/slx36+lg1 или hammerschmidt
    в целесообразности установки последнего есть сомнения, эксперты отзовитесь....

    - пружинный аморт dhx5 либо swinger 6way, причем тут кроется подковыка, стоковый аморт имеем 200х50,
    планируется же установить 200х57 или же 216х63.5, в том что и то и другое влезает прошу меня не разубеждать,
    а вот с точки зрения гео хочется почитать ваши мысли.
    для рассуждения прилагаю цифирки и картинки при использовании
    аморта в 216, ну вилка тоже подрастает, иначе угол тупеет.


    - руль будет шире
    - розовый и красный оттенки идут лесом

    Вроде какбы и все на этом, жду ваших развернутых комментариев,
    а то весна не за горами, пора и определяться.

    Ниодного райдера серьезно не пострадало..

    ---------- Добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:32 ----------

    Цитата Сообщение от bearvald Посмотреть сообщение
    Почему-то так и подумал... :-). Ну вот что-то вырисовывается. А все же

    ФР не отпускает, да? :-)
    скорее вновь накрывает, хочется устроить заезд на меньших ходах подвески по местам былой славы (домбай-приэльбруся-чегет)
    Последний раз редактировалось jive; 04.12.2010 в 01:58.
    GOTTA ADMIT THE NEW `MEOW MEOW` PEDAL CUTS DOWN TREES!!!

  2. #12

    По умолчанию

    я конечно дико извиняюсь, но зачем делать из профета велик со 170мм хода установив туда амморт в 216х63 мм? минусов будет куча. даже перечислить все трудно. да и начилось все с фразы
    Началось все с того, что я внезапно осознал, что большие велики с ходами 180+ меня более не влекут,
    советую определиться ,что хочется получить на выходе из аппарата, т.к сейчас просто нагромождение непонятного.

    PS. тут либо делать трейл лайток, либо АМ аппаратик. А сейчас я вижу попытку сделать ДХ вел на более легкой раме с тупым углом и меньшими ходами.
    Последний раз редактировалось Mike MSK; 04.12.2010 в 01:42.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike MSK Посмотреть сообщение
    я конечно дико извиняюсь, но зачем делать из профета велик со 170мм хода установив туда амморт в 216х63 мм? минусов будет куча. даже перечислить все трудно. да и начилось все с фразы
    советую определиться ,что хочется получить на выходе из аппарата, т.к сейчас просто нагромождение непонятного.

    PS. тут либо делать трейл лайток, либо АМ аппаратик. А сейчас я вижу попытку сделать ДХ вел на более легкой раме с тупым углом и меньшими ходами.
    ... барахтаемся как можем =)
    я и пишу, что не знаю, ставить норм настраиваемый аморт 200х57 - получать ту же гео при вилке на 150 и облегчать байк
    или же раздвигать это до чудища с высокой кареткой и туповатым углом, с которым впринципе еще можно будет побороться рулевой колонкой.

    "минусов будет куча. даже перечислить все трудно." = очень развернутый комментарий, с невероятной силой приблизил меня к принятию решения.

    итак: каретка выше и угол рулевой больше.
    собираем за и против пока по этим двум позициям.
    Последний раз редактировалось jive; 04.12.2010 в 02:02.
    GOTTA ADMIT THE NEW `MEOW MEOW` PEDAL CUTS DOWN TREES!!!

  4. #14

    По умолчанию

    jive,зачем менять стоковый амморт?

    я вижу твой профет так - 2 звезды 36/24, система слх без успока, вилка пускай также. покрышки легкие(до 550 гр) седло и палки полегче (не карбон) + вынос полегче. и он просто полетит)) Но на вкус и цвет фломастеры разные.

  5. #15

    По умолчанию

    Гы Во точно, я тогда тоже выскажусь

    Вилка - талас под 15 мм ось, чоорный либо пайк 20мм какой-нить.
    Колёсы - ХТ или мавик кроссмакс СТ
    Система, ХТ тройник или 2к с рокриногом 22-36
    Бескамерные покры какие-нить средней злобности 2.3
    Руль - капрон монкилайт лоурайзер
    Вынос - томсон 4х 70мм.
    Подседел - томсон елит

    Успок, сумочка, хаммершмидт, другой аморт - впень.

    Сейчас непрофильные железки стоят.
    Последний раз редактировалось Zagremel; 04.12.2010 в 02:08.
    http://www.zagremel.ru - маунтибайк туры в Крыму и Альпах.
    http://vk.com/trailtours - наша группа вконтакте
    Страва!

  6. #16
    Have a Nice Day! Аватар для bearvald
    Байк
    cannondale Rize
    Адрес
    Чертаново Южное
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Вот и мне не совсем ясно. Рама, то для каталок по проще...

  7. #17

    По умолчанию

    Прошу всех принять во внимание, что по городу мне на нем практически не кататься, для этого увлекательного занятия, а также для дерта и парков у меня есть хт.
    Аппарат собирается для вмеру жесткого катания на природе, в большей стение вниз, нежели чем просто по пересеченной местности.
    GOTTA ADMIT THE NEW `MEOW MEOW` PEDAL CUTS DOWN TREES!!!

  8. #18
    Have a Nice Day! Аватар для bearvald
    Байк
    cannondale Rize
    Адрес
    Чертаново Южное
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Ну аморт длиннее штатных двухсот ставить точно не стОит.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike MSK Посмотреть сообщение
    jive,зачем менять стоковый амморт?

    я вижу твой профет так - 2 звезды 36/24, система слх без успока, вилка пускай также. покрышки легкие(до 550 гр) седло и палки полегче (не карбон) + вынос полегче. и он просто полетит)) Но на вкус и цвет фломастеры разные.
    стоковый аморт необходимо менять потому что я не могу его настроить так как мне удобно, чтоб его не пробивать вынужден задувать слишком жестко, что делает спусковые мини-дх маневры особенно увлекательными.
    Хм, с такими раскладами мы придем к тому что я не ту раму купил=)
    GOTTA ADMIT THE NEW `MEOW MEOW` PEDAL CUTS DOWN TREES!!!

  10. #20

    По умолчанию

    Дык, вам раму нужно другую. Зачем городить такой колхоз то? Офтопик получается... Колхоз вместо "лайт-гей-порно-эдишн".. Обманка вышла.
    http://www.zagremel.ru - маунтибайк туры в Крыму и Альпах.
    http://vk.com/trailtours - наша группа вконтакте
    Страва!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Cannondale Prophet
    от OVI в разделе Мои два колеса
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 08:43
  2. Мой Cannondale Prophet
    от Melnik в разделе Мои два колеса
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 00:13
  3. Cannondale Prophet
    от Dan Gerous в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 18:16
  4. Cannondale Prophet
    от gtigor в разделе Мои два колеса
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 17:56