Динама - как один из источников электроэнергии, Опыт эксплуатации, идеи, проблемы - Страница 20
+ Ответить
Страница 20 из 106 ПерваяПервая ... 1015181920212225305070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1055

Тема: Динама - как один из источников электроэнергии, Опыт эксплуатации, идеи, проблемы

  1. #191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлексейЧ Посмотреть сообщение
    как бы принято что для нормальной зарядки аккумулятора нужно заряжать его 10 часов током в 0.1 емкости те для акума в 2500 мА/ч нужен ток 250мА на 2 аккума 500мА - это штатный ток 3 ватной динамовтулки т.е. Вопрос только в том, сможете ли вы проехать без остановки 10часов с требуемой скоростью.
    Так, уважаемый АлексейЧ, в школу учить закон ома!
    аккумы соединяем последовательно, ток тот же остается. По моим экспериментам втулка не выдает больше 0.5А, т.е. уже не штатный заряд, надо контролировать момент отключения, иначе кирдык аккумам.
    Очумелые ручки! Кастомная фара 1100Лм
    FOX TRAIL 2012
    Все кайфы бывают вдруг...

  2. #192
    Активный веломаньяк!
    Байк
    спеш сиррус, с планетаркой и бабочкой, Говнолаз хромолевый 29", дахон калифорния
    Адрес
    я не хотел
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StasikOFF Посмотреть сообщение
    аккумы соединяем последовательно, ток тот же остается.
    ЭЭЭ неправда ваша сударь ток становится в 2 раза меньше (для случая 2 одинаковых аккумов.) просто он одинаковый в обоих акумах.

    Цитата Сообщение от StasikOFF Посмотреть сообщение
    в школу учить закон ома!
    вообщето да, надоб знать внутреннее сопротивление аккумов, а то ежели оно больше 24 Ом (в общем случае для батареи) может ниче и не получится, ну как вариант менее емкие аккумы взять.
    а вот смысла этой фразы я чет не догнал:
    Цитата Сообщение от StasikOFF Посмотреть сообщение
    т.е. уже не штатный заряд, надо контролировать момент отключения, иначе кирдык аккумам.
    Имелось в виду чтозарядка должна быть непрерывной? Так я это и имел в виду когда говорил про 10 часов без остановки или тут про чтото еще?
    Последний раз редактировалось АлексейЧ; 28.11.2010 в 22:26. Причина: догнал

  3. #193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлексейЧ Посмотреть сообщение
    ЭЭЭ неправда ваша сударь ток становится в 2 раза меньше (для случая 2 одинаковых аккумов.) просто он одинаковый в обоих акумах.
    с какого хрена он меньше? Динамовтулка на практике это источник тока, напругу может давать до 40В легко кстати. Можно повесить 1 аккум, можно последовательно 10шт, ток чуток уменьшится, но он будет в районе 0.5А
    Цитата Сообщение от АлексейЧ Посмотреть сообщение
    вообщето да, надоб знать внутреннее сопротивление аккумов, а то ежели оно больше 24 Ом (в общем случае для батареи) может ниче и не получится, ну как вариант менее емкие аккумы взять.
    эт вообще не о чем... внутреннее сопротивление важно при разряде, при заряде нам пофиг какое там сопротивление, лишь бы отсечь момент окончания заряда (лучше всего по dV/dt)

    Цитата Сообщение от АлексейЧ Посмотреть сообщение
    Имелось в виду чтозарядка должна быть непрерывной? Так я это и имел в виду когда говорил про 10 часов без остановки или тут про чтото еще?
    дело в том что ток в 1/20С аккумы терпят безконечно долго, 1/10С уже не очень, а вот 1/5С уже нада отключать сразу после заряда, как контролировать то? Будильник ставить?

    Собственно резюмируя. Если поставить диодный мост + сглаживающую емкость (желательно), то можно заряжать последовательно соединенные аккумы током около 0.5А, причем число аккумов может быть от 1 до 10 легко. Время расчитывать исходя из тока 0.5А и емкости аккума.

    ---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:41 ----------

    Цитата Сообщение от АлексейЧ Посмотреть сообщение
    (для случая 2 одинаковых аккумов.)
    вот как раз и не важно, одинаковые они или нет. При последовательно соединении ток одинаковый, блин, амперметр в разрыв включается, о чем разговор вообще
    Очумелые ручки! Кастомная фара 1100Лм
    FOX TRAIL 2012
    Все кайфы бывают вдруг...

  4. #194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлексейЧ Посмотреть сообщение
    ля нормальной зарядки аккумулятора нужно заряжать его 10 часов током в 0.1 емкости
    x1.6, то есть 16 часов при токе 0.1C

  5. #195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлексейЧ Посмотреть сообщение
    Вопрос только в том, сможете ли вы проехать без остановки 10часов с требуемой скоростью.
    В таком случае можно говорить не о полной, но хотя бы о частичной замене батареек на энергию динамо-генератора.
    Кроме того, если заряжать несколько аккумуляторов сразу (скажем, не 2, а сразу 4, в течение 2 дней по 5 часов в день), возможность полной замены по-прежнему остается.

    В целом, здорово, что такая возможность существует. Но самому паять совсем не хочется. По-любому китайцы уже должны были сделать такую штуку )

  6. #196

    По умолчанию

    Само по себе зарядное устройство от динамки - это глупость и совершенно ненужная вещь. Гораздо целесообразнее тот же навигатор включить параллельно от аккумуляторов и динамки. Во всяком случае, Тритон устроен как раз очень удобно - если есть питание по USB, то питается от него. Если по USB ничего не поступает, питается от своих аккумуляторов. Что касается фонаря, то зачем нужны аккумуляторы, если можно обойтись без них? "Правильные" фонари от динамки очень компактны, легкие, яркие, начинают светиться на скорости пешехода и имеют запас энергии для стояночной функции (на конденсаторах). А зависимость яркости фонаря от скорости, во-первых, малозаметна. Во-вторых, имеет больше практического смысла, чем постоянная величина. Ведь чем быстрее едешь, тем дальше нужно светить. На малой же скорости нет смысла освещать дальний план.

  7. #197
    Ites
    Guest

    По умолчанию

    Кстати, давно думаю на тему включения дополнительных светодиодов, когда напряжение с динамки начинает превышать определённый порог. Но никто не может нормальную схему при этом подсказать.

  8. #198
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ites Посмотреть сообщение
    Кстати, давно думаю на тему включения дополнительных светодиодов, когда напряжение с динамки начинает превышать определённый порог. Но никто не может нормальную схему при этом подсказать.
    Если речь идет о том, чтобы мерять входное напряжение на стабилизированный источник питания, и подключать дополнительную нагрузку к ЭТОМУ ЖЕ источнику в нужный момент - это вполне можно сделать, даже на аналоговых компонентах.

    Схемку набросать?

  9. #199

    По умолчанию

    Только зачем это нужно?! Зря только теряется мощность. К тому же со многими динамками в комплекте идет ограничитель напряжения, который обычно никто не ставит.

  10. #200
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    Только зачем это нужно?! Зря только теряется мощность.
    Некая логика все же есть - чем быстрее едешь, тем выше напряжение, и логично начиная с некоторого момента автоматом врубать "дальний" свет, к примеру.
    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    К тому же со многими динамками в комплекте идет ограничитель напряжения, который обычно никто не ставит.
    Варистор, что ли?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Опыт эксплуатации MAVIC CROSSRIDE.
    от pixel8848 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.11.2018, 14:41
  2. Минимальная температура эксплуатации
    от 058sm151 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 23:06
  3. Продам один тормоз и один ротор)
    от Холс в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 19:38
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 21:45

Метки этой темы