ЭЭЭ неправда ваша сударь ток становится в 2 раза меньше (для случая 2 одинаковых аккумов.) просто он одинаковый в обоих акумах.
вообщето да, надоб знать внутреннее сопротивление аккумов, а то ежели оно больше 24 Ом (в общем случае для батареи) может ниче и не получится, ну как вариант менее емкие аккумы взять.
а вот смысла этой фразы я чет не догнал:
Имелось в виду чтозарядка должна быть непрерывной? Так я это и имел в виду когда говорил про 10 часов без остановки или тут про чтото еще?
Последний раз редактировалось АлексейЧ; 28.11.2010 в 22:26. Причина: догнал
с какого хрена он меньше? Динамовтулка на практике это источник тока, напругу может давать до 40В легко кстати. Можно повесить 1 аккум, можно последовательно 10шт, ток чуток уменьшится, но он будет в районе 0.5А
эт вообще не о чем... внутреннее сопротивление важно при разряде, при заряде нам пофиг какое там сопротивление, лишь бы отсечь момент окончания заряда (лучше всего по dV/dt)
дело в том что ток в 1/20С аккумы терпят безконечно долго, 1/10С уже не очень, а вот 1/5С уже нада отключать сразу после заряда, как контролировать то? Будильник ставить?
Собственно резюмируя. Если поставить диодный мост + сглаживающую емкость (желательно), то можно заряжать последовательно соединенные аккумы током около 0.5А, причем число аккумов может быть от 1 до 10 легко. Время расчитывать исходя из тока 0.5А и емкости аккума.
---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:41 ----------
вот как раз и не важно, одинаковые они или нет. При последовательно соединении ток одинаковый, блин, амперметр в разрыв включается, о чем разговор вообще![]()
В таком случае можно говорить не о полной, но хотя бы о частичной замене батареек на энергию динамо-генератора.
Кроме того, если заряжать несколько аккумуляторов сразу (скажем, не 2, а сразу 4, в течение 2 дней по 5 часов в день), возможность полной замены по-прежнему остается.
В целом, здорово, что такая возможность существует. Но самому паять совсем не хочется. По-любому китайцы уже должны были сделать такую штуку )
Само по себе зарядное устройство от динамки - это глупость и совершенно ненужная вещь. Гораздо целесообразнее тот же навигатор включить параллельно от аккумуляторов и динамки. Во всяком случае, Тритон устроен как раз очень удобно - если есть питание по USB, то питается от него. Если по USB ничего не поступает, питается от своих аккумуляторов. Что касается фонаря, то зачем нужны аккумуляторы, если можно обойтись без них? "Правильные" фонари от динамки очень компактны, легкие, яркие, начинают светиться на скорости пешехода и имеют запас энергии для стояночной функции (на конденсаторах). А зависимость яркости фонаря от скорости, во-первых, малозаметна. Во-вторых, имеет больше практического смысла, чем постоянная величина. Ведь чем быстрее едешь, тем дальше нужно светить. На малой же скорости нет смысла освещать дальний план.
Кстати, давно думаю на тему включения дополнительных светодиодов, когда напряжение с динамки начинает превышать определённый порог. Но никто не может нормальную схему при этом подсказать.
Только зачем это нужно?! Зря только теряется мощность. К тому же со многими динамками в комплекте идет ограничитель напряжения, который обычно никто не ставит.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)