Выбираем лайтовые ктулхи. - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 234569 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 123

Тема: Выбираем лайтовые ктулхи.

  1. #31

    По умолчанию

    нету. я вот и спрашиваю кто делает втулки по 150 грамм и легче кроме тюна и козака.

  2. #32
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale
    Адрес
    Камышин, Волгоградская обл
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от migun Посмотреть сообщение
    Так все же кто кроме DT хопа и tune производит легкие втулки грамм так по 250-задние и 150 передние максимум?
    American classic hubs

    что касается геометрии предлагаю несколько принт скринов (чертежи делал в кореле, потом принтскринил):
    общий план


    детальный, с цифрами


    слева переднее колесо (длинна оси 100 мм), справа заднее (длинна оси 135мм).
    обращаю внимание на общую форму спицовки, образуемую расположение фланцев относительно центра оси. чем симметричнее фланцы располоцены от центра тем степень протяжки спиц с дисковой и недисковой стороны меньше отличаются друг от друга, что позволяет получить колесо с равномерно распределенной (по сторонам) жесткостью. (лидер АМ)
    другой момент - это межфланцевое расстояние. отвечает за радиальную жесткость колеса. меньше - лучше (лидер ротаз на 3 мм меньше от АМ).
    третий момент - это диаметр фланцев. больший диаметр => меньше длинна спиц => более жесткое колесо. (лидер АМ).
    Далее цифры.
    American Classic 210/225: межфланцевое расстояние - 50мм. диаметр фланцев - 66/66 (лев/прав). ассиметрия дискового фланца - 4,8мм (т.е. на это расстояние дальше от центра оси чем расстояние противоположного фланца от центра оси).
    Rotaz Revolution Disc Hub REAR: межфланцевое расстояние - 47мм. диаметр фланцев - 60/60. ассиметрия дискового фланца - 7мм. (на фото не представлены).
    ХТР rear: межфланцевое расстояние 57,4мм. диаметр фланцев - 44/45 мм. ассиметрия дискового фланца - 13 мм (на фото нет, т.к. расположение фланцев соответствует новатеку).
    DT swiss 240 CL REAR: межфланцевое расстояние - 51,8 мм. диаметр фланцев - 44/47,5 мм. ассиметрия дискового фланца - 13мм.
    Novatec D712/812 (REAR): межфланцевое расстояние - 58,4мм. диаметр фланцев - 58/54мм. ассиметрия дискового фланца - 13,6мм.

    American classic disc 130 (FRONT): межфланцевое расстояние - 57мм. диаметр фланцев - 58/58мм. ассиметрия недискового фланца - 8мм.
    Rotaz Revolution Disc Hub (FRONT): межфланцевое расстояние - 57мм. диаметр фланцев - 57/57мм. ассиметрия недискового фланца - 13,2мм.
    DT swiss 240 CL FRONT: межфланцевое расстояние - 58мм. Диаметр фланцев - 44/42мм. ассиметрия недискового фланца - 13мм.
    Novatec D711/811 (FRONT): межфланцевое расстояние - 62мм. диаметр фланцев 58/45 мм. ассиметрия недискового фланца - 14,4мм.

    делаем выводы.
    Последний раз редактировалось fudja; 05.11.2010 в 03:13.

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Соколов Посмотреть сообщение
    про Rotaz Revolution мнения есть??
    лучше не надо. http://forum.velomania.ru/showthread...44#post1428744
    мой вес 76

  4. #34
    Веломаньяк Аватар для VANDYKE
    Байк
    Marvil Rocky Mountain 1995 oldschool edition
    Адрес
    Северная Столица
    Сообщений
    1,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от migun Посмотреть сообщение
    Так все же кто кроме DT хопа и tune производит легкие втулки грамм так по 250-задние и 150 передние максимум?
    может эти клоны АМ?

    http://cgi.ebay.com/New-a2z-Disc-Bra...item27b20aee66

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fudja Посмотреть сообщение
    делаем выводы.
    Может только выводы напишешь?

  6. #36
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale
    Адрес
    Камышин, Волгоградская обл
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    думаю что если человека не занимает геометрия и прочие тонкости, а просто нужны легкие накатистые втулки, то нет смысла брать чтолибо дороже новатека. Новатек предлагает отличные варианты: d 711/712 - 129-145 баксов, d811/812 - 55-66 баксов за пару. к тому же 240 dt использует теже подшипники (6902) что и 711/712 в своих втулках. поэтому никакой разницы в накатистости между ними нет.
    Если ставится цель собрать правильные колеса, то альтернативы АМ нет! они лидируют практически по все параметрам, в т.ч. и по подшипникам!

  7. #37

    По умолчанию

    Старый отзыв Эшера на АК: в сухую - хороши, качество подшипников - так себе, в грязь - летят.

    Интересно как у Новатека с грязезащитой?

  8. #38
    Веломаньяк Аватар для Master 89
    Байк
    BeOne Raw Carbon Frame Custom, BeOne Pearl Road, Nukeproof Snap Comp, KOT-триал, Select-винтажный шоссер 76г на кампе.. . Cannondale F29-лучший байк.. .
    Адрес
    г.Балаково
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fudja Посмотреть сообщение
    третий момент - это диаметр фланцев. больший диаметр => меньше длинна спиц => более жесткое колесо.
    Тангенциальная жесткость(на скручивание),т.к. угол спицы по касательной ближе к 90 градусам.
    Цитата Сообщение от fudja Посмотреть сообщение
    другой момент - это межфланцевое расстояние. отвечает за радиальную жесткость колеса. меньше - лучше
    Но ведь тогда латеральная жесткость упадет и колесо будет гулять в виражах!
    Откуда такая статистика,сам подводил?Кропотливая работенка... .
    Народ а чем центерлок так всех не устраивает?Ну впринципе плавающий ротор выигрывать в весе начинает тока на 180 диаметре и выше...,поэтому?

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Master 89 Посмотреть сообщение
    Народ а чем центерлок так всех не устраивает?Ну впринципе плавающий ротор выигрывать в весе начинает тока на 180 диаметре и выше...,поэтому?
    Не надо об этом здесь заново: http://forum.velomania.ru/showthread...ght=Centerlock

  10. #40

    По умолчанию

    я не против цл, только за. но кетайсы не поддерживают почему то этот стандарт.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. лайтовые втулки для кк гонок
    от houh в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 13:49
  2. Лайтовые рога PRO Alloy SL - продано
    от Rhaido в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 15:40
  3. Куплю ктулхи Шимно 525 шестиболтовые перед-зад
    от Малахов Плюс в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 10:43
  4. Лайтовые камеры Rubena
    от aphlux в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 18:15
  5. Рога лайтовые - продано
    от Alexandrsh в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 13:32