Драг-Рейсинг
+ Ответить
Страница 1 из 9 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 84

Тема: Драг-Рейсинг

  1. #1

    По умолчанию

    Мы хотим провести соревнования по драг-рейсингу на велосипедах.

    Суть:
    Парная гонка на скорость по прямой. Дистанция приблизително 300 метров.

    Участники делятся на пары. Скорее всего методом жеребьевки.

    Далее по стандартной схеме:

    Победитель первой пары едет с победителем второй пары. И т.д.
    Кстати, как называется такая система?

    Предполагаемое место проведения вот эта прямая на Поклонке.

    Предполагаемое время проведения Пятничная ночная.

    Я думаю самый важный вопрос будет: Контакты vs Топталки.
    Как показала практика никаких преимуществ ни у тех, ни у других нет. Уравнивающим условием будет следующее: на старте участников никто не держит и никакого трекстенда.

    Учитывая особенность российского велосипедизма на старт допускаются 26 дюймовые машины.
    Участие шоссейников возможно только при наличии как минимум четырех оных. Будет отдельный зачет.

    Так же насчет участия девушек. Мы очень хотим видеть вас на этом мероприятии.

    Для более наглядного представления темы предлагаю посмотреть вот это видео. 19Мб.

    Думаем, предлагаем, обсуждаем.
    Ride Safe - Ride Fast © Lucas Brunelle
    Fixed Gear Moscow
    Fixed Gear Club

  2. #2
    СПЕШиалист и КОЛЬНАГонщЕГ
    Байк
    Specialized Stumpjumper Elite Colnago CLX3.0 Ultegra Di2
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Vova @ 29.08.2006 01:14) [snapback]171015[/snapback]</div>
    Я думаю самый важный вопрос будет: Контакты vs Топталки.
    Как показала практика никаких преимуществ ни у тех, ни у других нет. Уравнивающим условием будет следующее: на старте участников никто не держит и никакого трекстенда.

    Думаем, предлагаем, обсуждаем.[/b]
    Если "практика показала", что преимуществ нет, то зачем "уравнивающее условие"?
    Настоятельно предлагаю пересмотреть подобное ограничение и разрешить участникам иметь поддержку на старте.

    А так, от топталок я давно отвык, а ковыряться на 300 м со встегиванием совсем глупо...

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Предполагаемое место проведения вот эта прямая на Поклонке.[/b]
    "We are sorry, but we don&#39;t have imagery at this zoom level for this region."


  3. #3
    Ветроманьяк Аватар для Digy
    Байк
    Gravel
    Адрес
    д. Мюнхино
    Сообщений
    4,064
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    А я против поддержки на старте. B)
    Явно более эффективный разгон в контактах должен уравниваться с топталками хотя бы вероятностью их невстегивания.
    На связи! t.me/zamyatin | instagram.com/digy ⛵️

  4. #4

    По умолчанию

    А почему дискреминируются 28&#39;&#39;?

    Все равно все велы разные и по весу и по качеству?

  5. #5

    По умолчанию

    Во-первых, отмена поддержки на старте при проведении подобной гонки на velogearance.com чуть не привело к серъезной травме одного из участников.

    Во-вторых, преимущество контактов проявляется даже без поддержки при старте. Это тоже из того же опыта.

    Так что рекомендую все-таки разбить на две группы (контакты/топталки) и разрешить поддержку на старте (кто захочет сам откажется). Так же могу посоветовать применить предложенную олимпийскую систему отбора отменить! Вместо неё взять схему Velogearance и сделать след. образом:
    участники бъются на группы (4, 6 или 8-мь человек) и едут каждй с каждым, далее из группы выходит (2, 3 или 4) человека, их объединяеют в новую группу добавля такими же победителями из другой группы и так дотех пор пока не образуется одна группа - полуфинал. Там уже применяется предложенная олимпийская система - проигравший выбывает. Из группы выходят двое, и между ними проводят финальный заезд + за третье место проводят заезд между проигравших финалистам.
    Очень эффективна система и очень требовательна к физ подготовке. Я после такого на след. день еле проехал гонку с раздельным стартом (всего 20 км.).

    И ещё, это конечно мое мнение, но проведение гонки на ночной - ну не явлется гонкой, скорее развлечение для засыпающих. К примеру, я ночные давно не посещаю т.к. считаю выходные после них потерянными. Лучше высплюсь .
    Еду, как могу!

  6. #6

    По умолчанию

    Если ссылка не открывает картинку, попробуйте эту.

    Если и она не работает, то вот более дальний план.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Если "практика показала", что преимуществ нет, то зачем "уравнивающее условие"?
    Настоятельно предлагаю пересмотреть подобное ограничение и разрешить участникам иметь поддержку на старте.[/b]
    Я просто хотел сказать, что были случаи уверенного обгона топтальщиками контактников (мы уже делали нечто подобное на поклонке, если кто помнит).

    Поддержку на старте вводить не будем.
    Ride Safe - Ride Fast © Lucas Brunelle
    Fixed Gear Moscow
    Fixed Gear Club

  7. #7
    СПЕШиалист и КОЛЬНАГонщЕГ
    Байк
    Specialized Stumpjumper Elite Colnago CLX3.0 Ultegra Di2
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Digy @ 29.08.2006 10:04) [snapback]171069[/snapback]</div>
    Явно более эффективный разгон в контактах должен уравниваться с топталками хотя бы вероятностью их невстегивания.[/b]
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Как показала практика никаких преимуществ ни у тех, ни у других нет.[/b]
    1. По-моему, в данном формате соревнования предлагается проверить скоростные способности участников на коротком участке, а не умение/везение/вероятность быстро встегиваться в контакты.
    А пока это очень похоже на умение считать пуговицы на шинелях
    2. Если разгон "явно более эффективный" (что мне, конечно, кажется очевидным), то надо делать отдельный зачет или разрешить лишь один тип педалей.

  8. #8

    По умолчанию

    1. место проведения считаю не очень удачным, ибо оно с наклоном и там могут гулять люди.
    2. для организации (регистрация, ведение статистики результатов, старт-финиш) понадобятся люди, да еще желательно трезвые.

  9. #9
    СПЕШиалист и КОЛЬНАГонщЕГ
    Байк
    Specialized Stumpjumper Elite Colnago CLX3.0 Ultegra Di2
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Vova @ 29.08.2006 10:36) [snapback]171089[/snapback]</div>
    Поддержку на старте вводить не будем.[/b]
    ОК. Посмотрю на это со стороны B)

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Во-первых, отмена поддержки на старте при проведении подобной гонки на velogearance.com чуть не привело к серъезной травме одного из участников.[/b]
    Подробнее пожалуйста.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Так что рекомендую все-таки разбить на две группы (контакты/топталки) и разрешить поддержку на старте (кто захочет сам откажется).[/b]
    Предлагаешь провести два отдельных зачета? И топтальщики с контактниками не будут соревноваться?
    Контактников хоть и много, но не так как топтальщиков и выделять их в отдельную группу не вижу смысла.
    Считаю, что поддержка на старте более травмоопасна. И не очень честно.
    Получается, что при команде "старт" должны среагировать не 2 человека (гонщика), а целых четыре.
    А если держащий стормозит и придержит гонщика? Пойдут жалобы и притензии. Оно нам надо? Нет, не надо. Пусть уж сами с земли стартуют.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Так же могу посоветовать применить предложенную олимпийскую систему отбора отменить! Вместо неё взять схему Velogearance и сделать след. образом:
    участники бъются на группы (4, 6 или 8-мь человек) и едут каждй с каждым, далее из группы выходит (2, 3 или 4) человека, их объединяеют в новую группу добавля такими же победителями из другой группы и так дотех пор пока не образуется одна группа - полуфинал. Там уже применяется предложенная олимпийская система - проигравший выбывает. Из группы выходят двое, и между ними проводят финальный заезд + за третье место проводят заезд между проигравших финалистам.[/b]
    И сколько мы провозимся с этим делом? Я считаю, что это очень долго.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Очень эффективна система и очень требовательна к физ подготовке. Я после такого на след. день еле проехал гонку с раздельным стартом (всего 20 км.).[/b]
    Я думаю вот как раз этого-то нам и не надо. Народ после двух стартов жаловался. А тут "каждый с каждым". Мы хотим, чтоб народу было больше, а потому предьявлять высокие требования к физ. подготовке не резонно.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    И ещё, это конечно мое мнение, но проведение гонки на ночной - ну не явлется гонкой, скорее развлечение для засыпающих. К примеру, я ночные давно не посещаю т.к. считаю выходные после них потерянными. Лучше высплюсь .[/b]
    Прошу предлагать конструктивные идеи (место?, время?).

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    1. место проведения считаю не очень удачным, ибо оно с наклоном и там могут гулять люди.
    2. для организации (регистрация, ведение статистики результатов, старт-финиш) понадобятся люди, да еще желательно трезвые.[/b]
    регистрация, ведение статистики результатов, старт-финиш будут делать организаторы, которых вы уже знаете. Они будут трезвые (я надеюсь), ну или почти трезвые.
    Гулящих людей на трассе не будет, поставим народ, будут отгонять. А народ я думаю будет.
    Ride Safe - Ride Fast © Lucas Brunelle
    Fixed Gear Moscow
    Fixed Gear Club

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Небольшой отчёт и фото с атом рейсинг 6 часов
    от skibringer в разделе Фото и Видео
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 15:33
  2. стрит-рейсинг
    от Nolik в разделе Спорт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 13:07
  3. Драг-рейсинг
    от Vova в разделе Мероприятия
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 18:24