Топталки VS контакты - Страница 242
+ Ответить
Страница 242 из 1288 ПерваяПервая ... 421421922122322372402412422432442472522722923424425427421242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,411 по 2,420 из 12873

Тема: Топталки VS контакты

  1. #2411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spyrafax Посмотреть сообщение
    МНЕ удобнее ездить в топталках
    Вы сколько км проехали на контактах, прежде чем поняли что на топталках Вам удобнее?

  2. #2412
    Веломаньяк
    Байк
    Vitus Bikes Zircon I (2013 модельный год) custom,
    Адрес
    СЗАО Москва
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy45 Посмотреть сообщение
    На веломании постоянно читаю советы отдельных товарищей переходить на контакты, и переодические объяснения их преимуществ. Однако отдельной темы не нашел поиск выдает ошибки.

    Просто спрашивать что лучше смысла не имеет, начнется спор как Intel МЫ AMD посему несколько конкретных вопросов - если не сложно - отпишитесь кто знает

    Итак

    1 Насколько я понимаю - контакты улучшают педалирование, делают его более эффективным - соответственно происходит экономия сил. Я катаю походы, покатушки средней протяженности и просто - парково-городские. Сильно ли наличие контактов помогает экономить силы?

    2 Постоянно в теме про травмы читаю одну и ту же фразу от разных людей - "Не успел выстегнуться из контактов" - и как следствие завал вместе с велосипедом (что усугубляет повреждения) Каков механизм выстегивания пристегивания, и часты ли сбои?

    3 Каковая минимальная стоимость перехода на контакты, насколько я понимаю, как сами педали, так и ботинки весьма недешевы?

    Рехюме - стоит ли овчинка выделки, или топталки со "стременами" более выгодны
    1. не происходит не экономии ни увеличения КПД (оба этих фактора зависят от человека... как говорится прокачивайте скил..) но однозначно всем дают улучшение контроля над велосипедом, всегда правильную установку ноги, отсуствии необходимости думать о том как стоит нога и восстанавливать ее положение если "тряхнуло", а также ноги всегда остаются на педалях.
    2. лично завалился (в прямом смысле этого слова) 1 раз... практически все завалы происходят на 0-ой скорости (меня например отвлек зазвонивший мобильник и я остановился и тупо забыл выстигнуться... медленно упал на бок... на скорости вылетал 2-жды оба раза выстегивался ( не думая) и нормально летел отдельно от велосипеда...
    3. как смотреть... до перехода на контакты я успел убить1-ни кроссовки и одни неопреновые тапочки

    Если педальки брать не новые или с чейна и не самые навернутые... аналогично с туфлями то в принцыпе стоимость перехода не так уж велика...
    мне например бесплатно отдали практически новые младшие fpd (одна педаль новая, вторая потертая 2-3 раза встегивались) шипы к ним купил за 250р. (эти педали новые с шипами 500-600р уровень между 505 и 520 шимы), туфли Mavic Tempo ( серединка в линейке) за 4680 новые.
    Последний раз редактировалось freewind; 20.09.2010 в 01:56.

  3. #2413

    По умолчанию

    че вы тут все взберенились? если не умеете спорить без хамства то молчите лучше. Если вам удобнее в контактах можете поставить себе памятник, а мне удобнее на топталках и все те вещи которые я делаю на веле удобнее делать в топталках!!!

    BGSM,не всем надо ездить по 500 км чтобы что то понять, вы же сами "поняли все" через 10 км.... Противоречие....


    Цитата Сообщение от spyrafax Посмотреть сообщение
    МНЕ удобнее ездить в топталках. Если ВАМ удобнее ездить в контактах, то не надо утверждать что НА САМОМ ДЕЛЕ в контактах ехать лучше.
    по-моему к этому добавить особо нечего. Не надо всех под одну гребенку то ровнять.
    Последний раз редактировалось prios; 19.09.2010 в 19:11.
    [FONT=Arial]капитан ккшник железный сфинктр аттаке!!!![/FONT]

  4. #2414

    По умолчанию

    freewind
    Если чё, вверху прибито старое сообщение, которому 3.5 года уже.

  5. #2415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prios Посмотреть сообщение
    не всем надо ездить по 500 км чтобы что то понять, вы же сами "поняли все" через 10 км.... Противоречие....
    Вчера все противоречия почистили, зачем Вы сегодня начинаете заново ?

    Цитата Сообщение от prios Посмотреть сообщение
    мне удобнее на топталках и все те вещи которые я делаю на веле удобнее делать в топталках!!!
    Вы не проехали в контактах ни одного километра и Вы продолжаете рассуждать на тему и писать в ней. Как Вы можете после этого написать "Мне удобнее" ???

    Цитата Сообщение от prios Посмотреть сообщение
    Не надо всех под одну гребенку то ровнять.
    Никто не ровняет никого, просто нет ни одного человека кто-бы здесь написал - я ездил в контактах 500, 5000 км и я с уверенностью могу сказать что топталки лучше по таким-то параметрам.
    Именно ездил... не скакал по кочкам, не делал тейлвипов, не триалил и так далее... а просто крутил педали, катался в своё удовольствие...

  6. #2416

    По умолчанию

    катал примерно 2 тыс км на шимановских 520,недавно поставил кренки канди ц и сегодня выехал на них первый раз...показалось,что в шимано встегиватся легче и у кренков люфт между педалью и шипом при встегнутом состоянии больше...может не привык еще...еще кренки как-то "клацают" непонятно когда нога встегнута...это у всех так?

  7. #2417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DKAone Посмотреть сообщение
    у кренков люфт между педалью и шипом
    прокладка пластмассовая стоит между шипом и тапком? если да то убери. не должно быть там никакого люфта на новых шипах.

  8. #2418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    я утверждаю, что в контактах ехать лучше. почти везде. я перечислил ранее, где топталки имеют преимущество. "удобнее" -- это смешной аргумент. некоторым удобнее ездить по шоссе на полусогнутых и/или давя пяткой на педаль. если вы испытываете где-либо неудобства в контактах, то вам надо дрючить технику и оттачивать чувство баланса. если, конечно, вообще есть стремление к улучшению своих скиллов.
    не надо свою неподготовленность использовать как аргумент против контактов в споре, это некорректно
    Вы можете утверждать все что угодно. И это не будет являться истиной. Существует правильная посадка на велосипеде и неправильная. А правильных и неправильных педалей НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Есть педали контакты и педали топталки.
    З.Ы. Не надо мне указывать что мне надо дрючить, сам разберусь. И не вам судить о моей неподготовленности, вы НЕ ЗНАЕТЕ как я катаю и ГДЕ катаю. Здесь многие намекают на то что если дескать ты не ездишь в контактах то тебе надо прокачивать скилл. Это утверждение вообще смешно.

    ---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:56 ----------

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Вы сколько км проехали на контактах, прежде чем поняли что на топталках Вам удобнее?
    Я не проехал я на них езжу. Но периодически ставлю топталки, я уже описал в каких случаях.
    Очень энергичный оллмаунтин, вплоть до осторожного даунхилла

  9. #2419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от warr Посмотреть сообщение
    прокладка пластмассовая стоит между шипом и тапком? если да то убери. не должно быть там никакого люфта на новых шипах.
    да,прокладка стоит,убрать ее нах?а зачем она изначально нужна?

  10. #2420

    По умолчанию

    Через неделю заказываю с чейна контакты, там как раз скидки интересные начались. Посоветуйте, что из списка будет лучшим выбором? При этом педали должны подходить к обуви, само собой
    Обувь:
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=52989
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=44694
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=50954
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=52732
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=46683
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=31712
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=47009

    Педали:
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=52367 - очень хочу эти, под цвет велосипеда. Они что, под любую обувь подходят (вторая сторона с шипами под топталки?)
    http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=5369
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=47601
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=52741
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=28050 еще одни универсальные?
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=13079
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=40560

    В принципе под педали бюджет могу и расширить, но насчет обуви сомневаюсь- никогда не мерил такие туфли, размер подбираю вслепую.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. контакты на топталки
    от unf2 в разделе Меняю
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:05

Метки этой темы