Vit184, т.е., насколько я понял, точится, грубо говоря, с одного конца под внешний диаметр подсидела, с другого - под его внутренний? Замечательная идея.
Все дело в том, что у моей НоркоТоррент диаметр подсидела 30,0, максимум длинны, что я смог найти - 400, теоретически это вел для подруги, затачивался под нее, но когда сажусь я, седло поднимаю, как МНЕ удобно, т.е. до ограничительной риски остается мм 5, рама, хоть и эндурная, т.е. ИМХО, крепкая, но ск.всего рассчитывалась под среднестатистического чела в 80 кг (поправьте, если не так) и есть вариант при моем весе сломать или подсидел (ссыкотно!), либо раму (ну совсем жалко!), а тут достаточно элегантное решение о жесткости именно в этом месте.
Прикрепляю изображение вела именно в варианте настроек под меня, чтоб понятно было. В варианте для подруги мигалка снимается, крыло поднимается до крепления багажника (т.е. до того места, где фонарик был) и все это опускается вниз.
З.Ы. Достаточно ли жесткая посадка внутри подсидела или еще намазать типа фиксатора резьбы (красного там)? Или это уменьшит жесткость, ведь вся эта система и так подседельным хомутом стянута?



Ответить с цитированием