весом, работой подвески, качеством навески.
чем форд мондео от жигулей отличается? да примерно тем же, чем и подвес за 8 от подвеса за 100 тысяч
а посередине какой-нибудь шевроле лачети.
некоторая часть энергии педалирования уходит на сжатие-расжатие подвески
неплохой
вилка воздушная, аморт тоже
тормоза гидравлические, не самые плохие
навеска деоре
вот разумный минимум, ниже которого опускаться не стоит
наверно от 50
тот же дакар можно согнать до 13, поставив вилку колеса и палки полегче, это совокупно тысяч 15-20, в зависимости от уровня
---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:37 ----------
кстати если верить заявленному весу, то вот двухподвес меньше 13 кг и стоит он меньше 50 тысячhttp://www.trial-sport.ru/goods/51516/403362.html