Крыло для защиты переднего переключателя
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Крыло для защиты переднего переключателя

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beneth Посмотреть сообщение
    можно просто полноразмерные крылья купить
    ЗЫ а зачем передний переклюк защищать, там такие пружины здоровые, вся грязь отваливается
    фулсайз-крылья имеют один существенный минус: при затаскивании байка в пассажирский лифт упираются в пол и от этого на кончике трескаются и ломаются. Данная конструкция даже без снятия никуда не упирается.
    P.S. По грязи вы видать не ездили. Даже с крылом ее в переклюк может столько набиться
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    фулсайз-крылья имеют один существенный минус: при затаскивании байка в пассажирский лифт упираются в пол и от этого на кончике трескаются и ломаются. Данная конструкция даже без снятия никуда не упирается.
    А не могли бы вы по подробней про этот недостаток рассказать- я не понял ничего. Я довольно давно пользуюсь полноразмерными крыльями и пока недостатков не обнаружил. Правда я заднее крыло см на 10 сзади обрезал- слишком оно уж полноразмерное было)) Может поэтому я пока недостатков не вижу

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валдис Посмотреть сообщение
    А не могли бы вы по подробней про этот недостаток рассказать- я не понял ничего. Я довольно давно пользуюсь полноразмерными крыльями и пока недостатков не обнаружил. Правда я заднее крыло см на 10 сзади обрезал- слишком оно уж полноразмерное было)) Может поэтому я пока недостатков не вижу
    Если велик поставить стоймя на заднее колесо, то кончик крыла окажется прижат колесом к полу (земле). Металлическое крыло ломается где-то через 50-70 таких операций, пластиковое выдерживает где-то втрое больше.
    Есть и еще недостатки: например, полноразмерное крыло требует дырочек для крепления кронштейна к раме (которые не на всех рамах имеются). Кроме того, из-под полноразмерного крыла намного сложнее выковыривать грязь (а ведь мы же крыло ставим специально для грязных условий для защиты переключателя)
    ИМХО, наиболее актуально использовать фулсайз на городском коммутере или туринге, заточенном больше под асфальт. В этом случае его преимущества раскрываются наиболее полно.
    В случае оффроуд-байка предпочтительнее конструкция наподобие предложенной топикстартером, она к тому же еще и легче.

    ---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:40 ----------

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    В переднем переключателе нечего защищать.
    Цитата Сообщение от coredump Посмотреть сообщение
    Передний переключатель и защищать-то не зачем.
    В случае верхнего хомута это, вероятно, действительно так.
    Нижнехомутовый же засирается ощутимо сильнее.
    P.S. Если грязь состоит не только из глины, но и пучков травы, то любой переключатель работать не будет. Правда колеса все равно раньше крутиться перестанут.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  4. #4
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для dzervi
    Байк
    трэк четыре кустом
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Вуащьпе эпик, спасибо, на вооружении!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    фулсайз-крылья имеют один существенный минус: при затаскивании байка в пассажирский лифт упираются в пол и от этого на кончике трескаются и ломаются. Данная конструкция даже без снятия никуда не упирается.
    P.S. По грязи вы видать не ездили. Даже с крылом ее в переклюк может столько набиться
    вожу вел в электричках, ничего не ломается. У меня полноразмерные SKS. На счет говен, в глине быстрей колесо заклинит, чем переклюк

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beneth Посмотреть сообщение
    На счет говен, в глине быстрей колесо заклинит, чем переклюк
    Его не заклинивает. Просто он начинает переключать хреново.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор переднего переключателя
    от Snow77 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 17:22
  2. Подбор переднего переключателя
    от levinura в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 09:49
  3. Выбор переднего переключателя
    от g-farmer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 18:06
  4. Рзамер переднего переключателя
    от torero в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 17:36

Метки этой темы