SeRiK, а Вы катали нормальный стелс? Или судите вещи по рассказам-страшилкам владельцев Стелсов за 5т.р?
Я стелс сравниваю с меридой за 20-25 и другими ИНОМАРКАМИ которые были в реалии в магазине когда я свой брал, а после обзвона пару интернет магазинов с их ценами и наличием товара....и катался я на других что GT, merida и еще на чем-то разница минимальна. А после привыкания к своему, любой другой вначале не нравится.
Для примера, катал я как-то субару импрезу 1.5, блин, как же так, меня все 10ки и приоры делают, ничего не понимаю Ведь субару это же WRC STI, ралли (с которых она бедняга ушла)... но с авто все гораз-до проще, там есть мотор, конкретная мощность, цифры. А вел, сердце и мотор вела это человек, и я уверен что единицы начинающих байкеров даже на байке за 100т.р. и более смогут обойти нормального спортсмена пускай и на ашан-байке (не говоря о приличном стелсе). Может лучше эти деньги потратить на хороший рюкзак, легкую палатку, флягу для вела фитнес клуб, здоровое питание, витамины и изучение техники педалирования, а велом обойтись средним. (это не обязательно стелс, просто вел от 14 и до 20-25) А то бывает купят вел дорогой и катают его без брызговиков, по асфальту на стоковой офф-роадной резине, без бутыля и с тяжелой палаткой в рюкзаке.
Я за рациональное использование денег, кому конечно не жалко денег, и у кого все есть, или вел используется в соревнованиях то да вел за 50 и более будет разумным выбором.
А пример со сликами показывает как дорого дается каждый процент прироста характеристик. И я на своем стелсе за 14т.р проеду в худшем случае на %10 меньше чем на харде за 30-40т. А крутая иномарка-байк за 20т. будет на столько же хуже, но дороже. Вот если взять вел с электромотором вот будет эффект, причем цена на нах около 100т.р.