тебе никто не ответит! ибо две точки зрения: 1. с маленьким ротором сложнее заблокировать колесо >> модуляция лучше, а с большим ротором чуть нажал и все, летишь через руль >> плохая модуляция 2. с большим ротором мощьность больше, тормозить легче >> модуляция лучше... чуть поджимаешь тормоз и тормозишь, поджимаешь сильнее - тормозишь еще быстрее, а с маленьким ротором - жмешь жмешь на эту ручку, а он все фигово тормозит аж пальцы устают >> какая тут модуляция? Я за вторую точку зрения т.к. после эликсиров с 185 диском спереди прокатился на ультимейтах с 160 диском... не понял как вообще можно остановиться, напомнило тектро мои старые... ручку тянешь пальцем, а все едешь и едешь как будто диск с колодками в масле... может это и была модуляция?
---------- Добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:36 ----------
еще раз повторю: ну не будет у тебя АБС на тормозе, все от твоих рук и опыта зависит... любой нормальный тормоз будет опракидывать тебя с 185 диском, если ты будешь ехать как донор, как ламер, и чуть что давить пятерней на ручку тормоза не контролируя усилие.