Задачка: разработать ПО для веломастерской
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Задачка: разработать ПО для веломастерской

  1. #1

    По умолчанию Задачка: разработать ПО для веломастерской

    Меня товарищ давно пинает - чё ты всё по старинке на бумажках. А я вроде бы и не против, но понимаю, что задача архисложная. Понять бы, чего я хочу...
    Сейчас есть идеально отлаженная бумажная система, учитывающая работы, запчасти, их стоимость, контакты клиентов, расчёт зарплаты механиков. Бланки строгой отчётности, архив - побывавший на ремонте велосипед всегда можно найти: для гарантии и скидок вещь полезная. По отдельной ведомости очереди в ремонт можно отследить задерживающиеся заказы и размер очереди, но ведомость эта ведётся специально и отдельно вручную. Сам о себе просроченный заказ не напомнит.
    Но бумаги не позволяют вести статистические подсчёты - средние доходы, расходы, абсолютные суммы, единая клиентская база, быстрый поиск, отслеживание своих заказов клиентами онлайн и т. д.
    От бумажек всё равно не уйти - ибо и клиент должен что-то взамен сданного вело на руки получать, и на вело должен висеть идентифицирующий его ярлык. Но и автоматизации и учёта тоже хочется. Ибо вручную считать з/п по бланкам (оплата сдельная) тоже заипёсси.
    У кого какие есть идеи?
    Последний раз редактировалось Shuriken; 14.04.2010 в 00:08.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  2. #2
    не зомбанен Аватар для menand
    Байк
    Merida Road, Specialized XC
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    небольшая база на SQL... 10-20 хранимых процедур.. пара-тройка тыщ строк кода.. или попробовать както 1С напильником..

    такое в АВТОсервисах есть - думаю разница не большая. погугли на эту тему.

  3. #3

    По умолчанию

    Excel.
    Реще и жоще!

  4. #4

    По умолчанию

    Shuriken,
    Я могу сделать для тебя такую систему.
    Если интересно, предлагаю продолжить обсуждение деталей в личке.

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Согласен со Smith. Excel - выше крыши. И в любой момент легко переналаживается или дополняется.

  6. #6
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,229
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    согласен с Smith'ом и backwoods'ом
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Vitus Bikes Zircon I (2013 модельный год) custom,
    Адрес
    СЗАО Москва
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    определитесь что именно вы хотите?
    1. автоматизацию документа оборота? - (как уже правильно сказали excel/access за глаза хватит
    2. а вот если вы хотите систему с возможностью просмотра клиентами положения в очереди, оставления заявок на ремонт то это уже другой разговор доменное имя, серверное железо, качественный инет канал минимум доступный для разовых наладок/исправлений админ (разбирающийся в установленной у вас системе) и т.д. и т.п. (а вам оно надо?)

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Nuxa
    Байк
    Nirve Switchblade
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    согласен с Smith'ом и backwoods'ом
    и с ЮркЫй тоже согласен. ексель + небольшой макрос - работы на день-два для не особо подкованного человека.
    Я-то думал там программка для рассчета длины спиц, или какие-нибудь датчики к компу подключаемые, чтоб в ремонте помагали... а тут - еххх... бухгалтерия примитивная.
    Мне нож по сердцу там где хорошо, я дома там где херово.

  9. #9
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Предлагаю сразу Navision развернуть под это дело или любую другую ERP-систему

    Всяких поделок такого вида в инете, которые нужно обработать напильником довольно много. Есть даже бесплатные
    Редкий гость.

  10. #10

    По умолчанию

    Для того, чтобы пользователи смогли отслеживать состояние заказа достаточно создать сайт на narod.ru. Затем ты создашь отдельную папку с кучей файлов. Каждый файл будет соответствовать чьему-либо заказу. Внутри файла ты будешь записывать информацию о состоянии заказа. Ссылку на данный файл будешь давать клиенту при получении заказа. Редактировать файлы сможешь через веб-интерфейс yandex-а или через ftp.

    Можешь также создать таблицу на google documents, где будешь публиковать информацию, доступную даже не зарегистрированным клиентам. В ней клиенты смогут узнать состояние заказа по номеру своего заказа.

    Для ведения бухгалтерии для налоговиков есть специальный софт, но скорее всего Excel все равно хватит. Также Excel имеет обширные средства для синхронизации баз данных с интернет-страничкой.

    Не забудь также о законе о персональных данных, согласно которому не следует публиковать контактные данные клиентов.

    Таким образом необходимо определиться с тем, какие задачи ты ставишь перед своей системой. Не обязательно все автоматизировать, необходимо автоматизировать только самые критичные задачи. Остальные лучше не автоматизировать пока, поскольку автоматизация требует затрат времени. Не редко "на бумажке" оказывается лучше всего, тем более если все отлажено. Или неплохая система, когда раз в месяц или в год ты всю бумажную информацию переносишь в электронный вид.
    Последний раз редактировалось Andrey777; 14.04.2010 в 20:39.
    И все идет по плану

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)