Небольшие но серьезные джипы! - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 60

Тема: Небольшие но серьезные джипы!

  1. #41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Ты ТОЧНО ничего не путаешь?
    А если подумать?
    Вот оттуда

    съедешь?
    Разобьюсь на**й!Там высота метров 100500 не меньше!
    Подобные крутые съезжалки надо по-особому: жопа за седлом, почти на покрышке сидит, а тормоза - для небольшой коррекции скорости и подруливания задним колесом. По сути - ссыпаешься вниз, почти дропаешь...Похожие штуки в Битце есть, в Геленджике полно стенок породы под адскими углами и с выкатом внизу. Сори за оффтопик.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  2. #42

    По умолчанию

    nicky_M
    Полный текст старого сообщения отправил в личку. А к Гремячему и сейчас интересно прокатиться. Как раз на прошлых выходных ездил поплавать в купели и окунуться в водопад)) Туда два внедорожных пути ведут. Стандартный - длинный несколько километров, и короткий метров 500, но более экстримальный. Я обычно туда еду по одному, а уезжаю по другому. Легковушки туда даже зимой только на галстуке проезжают и то с риском для железа. Пока ехал обратно (а в этот день была метель), машин пять на галстуках или в сугробах было, пожалел что камеру не взял. А вцелом несколько десятков внедорожников у водопада стояло, но по экстримальному маршруту ехали единицы и не паркетники))

  3. #43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепихов Михаил Посмотреть сообщение
    По сути - ссыпаешься вниз, почти дропаешь...
    Ну главное чтоб был выкат и не особо высоко

    ЗЫ. Есть экстремалы, которые проезжают асфальтовые заграждения для авто перед туннелем под жд на ул. М. Ботанической с зазором между потолком и спиной наверное в миллиметр. Не Вы ли это были, Михаил?

    Тоже извиняюсь за оффтоп.

  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slvk Посмотреть сообщение
    Пересчёт градусов в уклоны. Так, для общего образования.

    http://www.pojlov.ru/boards/gp.html

    Если до гор не добраться, то в Дмитрове на полигоне есть горочки с табличками Там правда самая крутая 60 проц. т.е. примерно 30 с копейками градусов. Но там бетон и внизу угол непрятный - быстро не съедешь. Но это я про вел, на авто вообще страшно
    30 град. - это уклон 50%, так как градиент - это прирост высоты к величине пройденного пути, заметьте, пройденного по гипотенузе, а не прорытого по ближнему катету, поэтому синус, а не тангенс. :cool:
    Другое дело, что при малых углах эти тригонометрические функции почти равны.

    PS. В геодезии меряют по кратчайшему расстоянию, хрен их разберешь...
    Последний раз редактировалось reginald; 22.01.2010 в 19:33.
    http://www.forum-lines.ru/rez/reginald.gif
    Городской скоттовод, любитель велопробегов

  5. #45
    отец Роман Рдейский Аватар для junior
    Байк
    Kona kikapu 05. Естественно matic)
    Адрес
    Н-ск - Мск - Зелек
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепихов Михаил Посмотреть сообщение
    Разобьюсь на**й!
    Вот и я об этом Я на подобные уклоны без беседки со страховкой хрен полезу.

    ЗЫ: А какой перепад должен быть на подобном уклоне чтобы шею на байке не свернуть? И на выкат какой угол? Чисто познавательно интересуюсь.

    Просто помню фотки были, как Вишневый в Лыткарино мочил, но он именно дропал, а там перепад метров двадцать был всего. Но все за подвиг воспевали (сам заочкую стопудофф )

    ЗЗЫ: А клетка зачетная, видал.
    Последний раз редактировалось junior; 22.01.2010 в 17:12.
    Все, что нас не убивает - делает инвалидами.

  6. #46
    Горный матраснег Аватар для BoneSpirit
    Байк
    Rocky Mountain Altitude 70 RSL
    Адрес
    Красногорск, Павшинская пойма
    Сообщений
    1,578

    По умолчанию

    А почему джип должен быть именно маленьким? Мне вот раньше тоже казалось -какой ужас! Оно же ни на одну парковку не влезет! А если задуматься - разница в длине между большим и маленьким - около метра, при том что длина метра 3-4. Имхо, не так уж драматично - лишний метр в городе особой роли не играет. Зато средних и больших машин есть много существенных достониств, таких как например отличная устойчивость на трассе, на уровне хорошего седана, только не трясет на кочках, возможность кидать велы в багажник без снятия колес и складывания сидушек опять же.
    Конечно, сразу брать 2.5 тонный аппарт видимо не стоит, а вот машину среднего размера типа паджеро/террано/4раннер - имхо как раз оптимально. Я бы пожалуй из этих трех советовал последнюю по лучшму соотношению цена/цена запчастей/надежность. Единственный косяк - они все бензиновые. Выпускается дизельный 4раннер, но исключительно в праворульном исполнении под именем hilux surf. Но это уже на любителя, конечно.
    П.С. сам катаюсь на вот таком пепелаце http://lh4.ggpht.com/_zw0KSXa0-_w/S1...0/IMG_2874.JPG
    Последний раз редактировалось BoneSpirit; 26.01.2010 в 12:15.
    Все за мной! Я знаю короткую дорогу!!

  7. #47
    анархо-турист Аватар для nicky_M
    Байк
    Felt Q250 кустом
    Адрес
    Москва, север ЦАО
    Сообщений
    1,751

    По умолчанию

    Вообще, основная причина того, что джип именно маленький нужен в цене, ну и само собой легкость управления, маневренность в городе... Та же Витара, Спортэйдж или (это уже из не очень маленьких, но недорогих) Галопер стоят подешевле чем тот же 4-раннер.

    Кстати, подозрительно, почему 4-раннер настолько дешевле чем 80-й Лэнд Крузер? Как минимум в 1.5 раза разница в цене.
    "Mad Fox Customs"
    facebook: https://www.facebook.com/groups/madfoxcustoms/
    в контакте: https://vk.com/madfoxcustoms

  8. #48
    Горный матраснег Аватар для BoneSpirit
    Байк
    Rocky Mountain Altitude 70 RSL
    Адрес
    Красногорск, Павшинская пойма
    Сообщений
    1,578

    По умолчанию

    Ну TLC 80 и раннер - в целом вде совершенно разные машины, похожие внешне. По габаритам разница весьма существенна, но самое главное ходовка и моторы. Раннеры имеют переднюю независимую подвеску и трансмиссию с подключаемым полным приводом, тогда как у TLC постоянный полный привод и неразрезные мосты с обоих сторон. Движки, идущие на ТЛК ощутимо резвее (даже с поправкой на разницу в массе) и, по отзывам столь же ощутимо надежнее.
    Кстати, то ли я пропустил, то ли бюджет не озвучен... А это немаловажно.
    Последний раз редактировалось BoneSpirit; 26.01.2010 в 14:48.
    Все за мной! Я знаю короткую дорогу!!

  9. #49

    По умолчанию

    Раннер и крузак несколько разного предназначения и класса машины. Раннер относится к спортивным вседорожникам, а крузак к профессиональным внедорожникам. Крузак гораздо тяжелее (на 400 кг) и больше (на 30 в длинну и 14 в ширину, см), да и двигатели значительно мощнее и надежнее у крузака. У раннера передняя подвеска независимая, у 80-ки зависимая. У раннера нет постоянного полного привода (ППП), а у 80-ки есть такие комплектации (но не все), которые и ценятся. Посадка тоже на раннере ближе к спортивной. Плюсы старого раннера в том, что его почти не угоняют, а вот с крузаком надо быть на чеку. Бензиновые 80-ки в нормальном состоянии с парт таймом можно купить ненамного дороже раннеров (недавно на нивском форуме как раз такой крузак в хорошем состоянии предлагали за 350 тыс.руб.), а вот ППП с дизелем заметно дороже - не менее 450 тыс. У 80-ки штатно 2 аккумулятора, а у раннера 1. Есть еще много отличий не в пользу раннера. А вот по резвости 3-х литровый раннер я бы не сказал, что уступает даже турбодизельной 80-ки, скорее наоборот. Другое дело бензиновая 80-ка, но и расход соответствующий. По передней подвеске в обе машины после 100 тыс. надо вложить около 1500 у.е. за ремонт, но конечно на раннере она слабее. Раннер 90-х годов, как и 70-ка оснащались ненадежным дизелем 2.4, который лучше не брать.
    Вопрос в цене. Если до 150 тыс., то кроме нивы и самурая выбрать нечего. А если от 450 тыс., то лучше присматриваться к крузакам и патрулям. Ну и конечно средний или большой джип в целом мне кажется важнее некоторых неудобств в городе. Спать можно без палаток, легко размещать лодки с моторами, бензогенератор, велосипеды, палатку, кресла, надувную кровать, хай джек, бензопилу и т.д., ездить на дальняк компанией, а не вдвоем на одной машине.

  10. #50
    отец Роман Рдейский Аватар для junior
    Байк
    Kona kikapu 05. Естественно matic)
    Адрес
    Н-ск - Мск - Зелек
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    А еще большой джип из колеи вылазит лучше

    Паджеро же, если брать офaроадную составляющую, зело ненадежен.
    Как ты помнишь, на сурф kz ставят. Не хз конечно, но тоже миллионник. Про 3L вообще молчу)

    А что значит "СПОРТИВНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК"? Что для трофи, что для ралли раннеровская концепция как-то не вписывается

    Кстати, парт-тайм у tlc80, в основном, на арабов ставился. А среди них и 12-вольтовые (то есть один аккумулятор) версии стартера попадаются.
    Последний раз редактировалось junior; 26.01.2010 в 19:49.
    Все, что нас не убивает - делает инвалидами.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. А бывают ли небольшие бензо- или электропилы?
    от choo в разделе Велосипедное
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 16:11
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:18