[FONT=Tahoma]Что такое "шахтерское крепление", и почему "в свое время"? Оголовье, форму которого я считаю своим главным достижением, каким было, таким и остается за исключением небольших модернизаций.
А насчет рекламы... У меня концепция прямо противоположная: изделие должно быть таким, чтобы покупатели приходили сами, и говорить за себя оно должно само. Это мой маленький вклад в противодействие нынешней рыночной ситуации, когда агрессивный маркетинг решает больше, чем достоинства самого товара. В данный момент, делая по 50 фонарей в месяц, я не успеваю удовлетворять очередь оптовиков (про розницу вообще разговора нет), так что реклама мне в данный момент принесла бы только головняк, заключающийся в разборках с недовольными клиентами, ждущими в очереди.
Ну а велорынок вообще не представляет для меня особого интереса, поскольку фонари на нем хорошо и разнообразно представлены, и, когда мозг рядового байкера засран навязчивой рекламой заполонивших велорынок фонарей, - чаще всего выбор определяется не здравым смыслом, а банальным стадным чувством. У меня совершенно другая аудиторияТе, кто обращается к моим изделиям, четко знают, что им нужно, а другие покупатели мне неинтересны, поскольку для меня этот бизнес в большей степени хобби, чем средство заработка, и получаемое от него удовольствие не должно омрачаться заботами о том, как бы побольше продать чего-нибудь банального.
[/FONT]
[FONT=Tahoma]
[/FONT]