Кто-то из Шимано даже писал, что этот люфт конструктивный)))Типа как в барабанах задних втулок.
Хотя любой люфт на шлицах убивает их рано или поздно - вспомним ИСИС например, хотя случаев срыва СL не видел ни одного.
Последний раз редактировалось Лепихов Михаил; 19.01.2010 в 16:27.
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
Кто-то из Шимано даже писал, что этот люфт конструктивный)))Типа как в барабанах задних втулок.
Хотя любой люфт на шлицах убивает их рано или поздно - вспомним ИСИС например, хотя случаев срыва СL не видел ни одного.
Ну люфт на шлицах то как раз поправим нормальной затяжкой, а вот траблы с "клепанной" частью (крепление самого диска на паук) уже сложнее.
---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:42 ----------
Сообщение от BGSM
Не надо меня убеждать что ЦЛ от Шимано это шедевр и вершина технологического творения, я знаю что это - УГ и не более
Да уже было хз сколько тем про ЦЛ и просто так в темах сколько раз уже возникали споры, Веломания - это оплот любителей ЦЛ :D ... дисковой механики... рам огроменных растовок... толстенных спиц... и ещё хз чего уже не помню