Размеры амморта 50мм или 57мм
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Размеры амморта 50мм или 57мм

  1. #1

    По умолчанию Размеры амморта 50мм или 57мм

    Подскажите или дайте ссылку... в поиске ответ не обнаружил...Собственно с размером амморта по осям понятно, мне надо на 200мм... а вот ход штока? В чем будет разница - поставить 50мм или 57мм?Амморт на раме не стоковый, поэтому хз какой нужен в оригинале.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  2. #2
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,740

    По умолчанию

    На первый взгляд с увеличением хода штока должен увеличиться ход колеса. Но тут еще многое зависит от типа подвески.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Albus Посмотреть сообщение
    На первый взгляд с увеличением хода штока должен увеличиться ход колеса. Но тут еще многое зависит от типа подвески.
    Собственно и на 2-й взгляд тоже должен увеличиться)) ход подвески тип подвески тут не причем.

    новый ход ищется из пропорции. X = (ход повески / ход амморта) * новый ход аморта
    где Х - новый ход подвески.

    разница может получиться нефиговая настолько,что в некоторых случаях будет колесо в крайнем положении тереть об раму или сама рама может так не изгибаться - мешать будет что-нить.

  4. #4
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,740

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike MSK Посмотреть сообщение
    Собственно и на 2-й взгляд тоже должен увеличиться)) ход подвески тип подвески тут не причем.

    новый ход ищется из пропорции. X = (ход повески / ход амморта) * новый ход аморта
    где Х - новый ход подвески.

    разница может получиться нефиговая настолько,что в некоторых случаях будет колесо в крайнем положении тереть об раму или сама рама может так не изгибаться - мешать будет что-нить.
    Ну я это и имел ввиду, про разницу хода колеса от типа подвески, только из за лени пытался покороче сформулировать:p.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike MSK Посмотреть сообщение
    разница может получиться нефиговая настолько,что в некоторых случаях будет колесо в крайнем положении тереть об раму или сама рама может так не изгибаться - мешать будет что-нить.
    о как... рама флюид 1 2006г... амморт не стоковый стоит, раньше, судя по описанию на сайте норко, был фокс РП3. сейчас Фокс флоат ава. амморт по осям 200мм, при полностью сдутом амморте ничто никуда не задевает... т.е. по идее можно померить какой сейчас и брать такой же?
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от relic Посмотреть сообщение
    о как... рама флюид 1 2006г... амморт не стоковый стоит, раньше, судя по описанию на сайте норко, был фокс РП3. сейчас Фокс флоат ава. амморт по осям 200мм, при полностью сдутом амморте ничто никуда не задевает... т.е. по идее можно померить какой сейчас и брать такой же?
    ну да, наверное стоит так и сделать. а вообще можно поискать мануал на раму на сайте норки или на форумах и оттудова выкурить родной размер.

  7. #7
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,740

    По умолчанию

    Можно положить велосипед на бок и убрав амортизатор посмотреть, что будет с геометрией при разном ходе штока.

  8. #8

    По умолчанию

    если ничего не бьет при макс ходе при аморте 57мм - ставь 57. сэг сделаешь поменьше, (если мерить по штоку амортизатора), на деле же будет то же самое, а лишние пара сантиметров в конце хода не повредит.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    если ничего не бьет при макс ходе при аморте 57мм - ставь 57. сэг сделаешь поменьше, (если мерить по штоку амортизатора), на деле же будет то же самое, а лишние пара сантиметров в конце хода не повредит.
    при меньшем сеге будет хуже жрать мелочь. а при срабатывании доконца рама может испытывать лишние нагрузки.
    лучше разобраться.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicephorus Посмотреть сообщение
    при меньшем сеге будет хуже жрать мелочь. а при срабатывании доконца рама может испытывать лишние нагрузки.
    лучше разобраться.
    жрать мелочь будет так же, меньший сэг на аморте с ходом штока больше стандартного равен номинальному сэгу для стандартного аморта, а проседать подвеска будет на столько же.

    например, канонические 25% - на 50мм штоке это будет 12.5 мм., на 57 мм., сэг 12.5 мм. - это будет уже 22%, то есть меньше. а проседание подвески одно и то же.

    все это верно если амортизатор 200х57 для сабжа неродной.
    если амортизатор с бОльшим ходом сработает до конца хода - родной амортизатор при подобной силе удара со звоном пробьется, в каком случае нагрузка на раму будет больше, думаю очевидно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Marzocchi_Roco_Coil_R 200мм*57мм 4500р.
    от Aleх в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 12:57
  2. Руль Azonic непиленный, вынос Pazzaz 50мм
    от Roth Alex в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 21:43
  3. куплю подседел Thomson Elite 27.2 и вынос 4Х 50мм
    от gtigor в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 14:56
  4. куплю вынос не больше 50мм на 25.4 руль
    от Fifty? в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 17:21
  5. где вытачить проставки для амморта?
    от Grade86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 23:40