Вариации на тему SURLY PUGSLEY.
Вариант 1.
Берется среднестатистический кантрийно-трейловый хардтейл. В зад запихивается самая "толстая" покрыха, какая только влезет - стандартная компановка большинства рам вполне допускает использование покрышек 2.5". Спереди устанавливается вилка от фатбайка (PUGSLEY, VICIOUS CYCLES, SALSA, MAVERICK SC32, и. т. д.) + колесо с покрышкой ENDOMORPH 26х3.7" или подобная. Возможно, даже не понадобится покупка дорогостоящего обода типа LARGE MARGE, так как для такого дела вполне будет достаточно каких-нибудь Sun Ringle DoubleWide Rim -
http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=1847 . Весь апгрейд будет стоить в пределах
6-7 тыс. руб.. Что получаем? Отличный велосипед, который без проблем проскочит несколько километров по зимнику, заметенному внезапно прошедшим ночным снегопадом, или по следу от достаточно тяжелого снегохода, шедшего пару дней назад с небольшой скоростью.
Вариант 2.
Собираем чисто бюжетный вариант "найнера" - велосипеда с колесами диаметром 29". Например, для экономии можно остановить свой выбор на вот этой, недорогой, но замечательной легкой скандиевой раме -
http://mtb.unrealcycles.com/catalog/item474.htm , или на раме из разряда "вечные ценности", которые стоят, как известно, копейки -
http://mtb.unrealcycles.com/catalog/item476.htm . Такой велосипед с покрышками 29х2,5-2,6" , например, вот такими -
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=45540 , стоящими всего 700-800 руб., будет в 50% случаев, вообще, превосходить по проходимости даже самого SURLY PUGSLEY.
ИТОГ: Фатбайк - это не дорогое удовольствие. Если помнить о том, что вам нужен всего лишь велосипед для эффективной борьбы с рыхлым снегом, то можно таким образом уложиться в пределы от 6 до 20 тыс. руб.