Шашечки или ехать? Этический аспект и эстетика
Показано с 1 по 10 из 1690

Тема: Шашечки или ехать? Этический аспект и эстетика

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    У меня ситибайк на Нексус-8 с ножником. В городе - весьма полезная вещь. Как ни странно, способствует аэродинамике в совершенно неожиданном ракурсе: если установить мультипозиционный руль - например, Крэйзи-бар, - то можно ехать в более аэродинамичной позиции на рогах и при этом сохранять хоть какой-то контроль над торможением. Ножник как-никак страхует.
    Если ножник вас страхует, то пардон, какие у вас ручники-то? Клещи из шоссерного мема "а если внезапно камаз, то врезаемся в камаз"?

    И насчет аэродинамики: перекидка парусит больше, чем толстая банка планетарки?

    Мне вот чем планетарка по нраву, так это по сабжу, эстетикой внешнего минимализма. Кочерга перекидки таки добавляет ассиметричности в байк)

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    Те, кто привыкли к фэтам, тоже резко стартуют. Фэт по-легче и бескамерка. резкий и шустрый, фиг догонишь таких.
    Это или сказка, или в сравнении с каким-то страшным ашаном) Лет десять назад, в эру популярности фэтов, я только однажды гнал за фэтом, державшим 33-35 кмч на протяжении овер 7 км (современные фэты, вкурите, какая у него была трансмиссия...Щаз таких, наверное, уже не ставят, не?..). Голые ноги у райдера фэта были, как у культуриста. А в остальном, быстрые пробеги фэтов наблюдал так: несколько км - и спекся. Справедливости ради, злорадствовать не над чем: фэт на асфальте ваще не хозяин, а пришелец))
    Также, как глупо ждать резкой и дерзкой динамики от плюсовика, да и от обычного мтб на бубликах толще 2,35" (и неважно, какое давление в бубликах, резко и дерзко у припухших колес получится только если "карбон vs. ашан").
    У меня четкая градация: если на моем мтв бублики толще 2,2", то это у меня мтв чисто для полазить по лесам и прочим грунтам, а не для резкой езды по городу. По городу - 1,75" - 2", толще - зазря тратить силы на резину в маневрах.

    А вот насчет резкого старта на планетарках: если на совсем низкой передаче, то старт легкий, но резкости все равно нет: резкое усилие тапок размывается о сцепление массы деталей планетарного механизма: между каждой парой деталей есть микролюфт и микроупругость, деталей много, и микро превращается в макро) Это сродни того, как резко стартовать на сильно изношенной цепи: пока каждый ролик цепи твердо уляжется на звезды...
    Последний раз редактировалось Offroadster; 28.09.2025 в 10:09.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. В чем ехать на работу?
    от Карбоний в разделе Велосипедное
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.05.2024, 11:26