Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
В длине рамы, и руле. Городской будет маневрировать лучше, и немного лучше в динамике, круизер - лучше и уверенее держать прямой курс при монотонной езде.
Круизерный руль специфичен: сделает вашу посадку "like a boss", то есть, красиво и пафосно)) но мешает делать крутые повороты, и эффективно разгоняться.
Односкоростной круизер не берите - байк тяжелый, в том числе, на разгоне и в горку. Тем более, вы весите лайтово. Разгоняться будете медленно и печально, а в горки потеть, пыхтеть, худеть, или ходить пешком.
По факту, и выбранный вами ситибайк будет весить столько же, то есть, много, килограмм 17-19.

СтОит выбрать что-то полегче.
Круизеры все тяжелые, даже очень брендовые типа Электры и Швина = плата за красоту и стиль
Если вам катать по ровной дороге, и не быстро, можно брать и складник. Озвучьте бюджет
Cпасибо вам большое за подробный ответ! Да,вот по по поводу веса я заморочилась. Вообще мне говорили что складной удобный и даже каталась на таком как-то..честно..не знаю, все равно было тяжело таскать. Проще на колесах было его взгромоздить на мой этаж, чем складывать и нести)) поэтому разницы никакой, наверное. Лучше обычный, но легкий.
Бюджет 15-20 тр, хотелось выбрать у вышеупомянутой марки, но если есть альтернатива-я не против рассмотреть варианты

---------- Добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:10 ----------

Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
Круизер - для поездок по городу, по нормальным (асфальтированным) дорогам. Аммортизационная вилка в данном случае, полагаю, будет излишней. Но планетарка (nexus 3) как на Вероне - это всё-таки, как мне кажется, будет получше, чем одна скорость на Cruiser Lady. Если есть возможность прокатиться на обоих - нужно попробовать.
Спасибо большое, разницу примерно поняла