В чем причина тренда найнеров и широких рулей?
Показано с 1 по 10 из 561

Тема: В чем причина тренда найнеров и широких рулей?

Древовидный режим

  1. #11
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Поясни физику пожалуйста.
    Физика то здесь причем? Тут чисто геометрия
    27,5 почти на 10 см ниже, нежели найнер и его каретка ниже - соответственно и педаль ближе к земле. Чтобы встать на землю ногой, достаточно отклонить велосипед на совсем небольшой угол, также это по скользкой дороге ОЧЕНЬ помогает избежать проблем в поворотах - можно быстро подстраховать ногой ДО утраты сцепления колес с дорогой
    На высоком велосипеде в повороте уже подстраховать ногой невозможно - касание ноги с дорогой произойдет ПОСЛЕ того как будет утрачено сцепление колеса с покрытием, ну может и удасться не упасть, но лучше не доводить

    622 узкое колесо гибрида весьма существенно меньше колеса найнера с нормальной 2.25-2,35 резиной, поэтому «в ощущениях» гибрид на узких колесах вовсе не равен найнеру
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 08.07.2019 в 10:12.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 20:29
  2. хрустит цепь.В чем причина?
    от gunia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 14:15
  3. Рвутся тросики переключения в кампе - в чем причина?
    от Арчи Кун в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 10:42
  4. В чем причина подения?
    от JustBiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 15:45
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 17:29