Цитата Сообщение от OlegChis Посмотреть сообщение
Ох, насколько все люди разные, один может на Стриде проехать по мосту шириной один метр со скоростью 4 км/ч и он говорит, что все замечательно и прекрасно, я привык. А другому трудно на ней проехать по тонкому бревну и он говорит, что как-то с управляемостью не очень. Я вот думаю, что пресловутый острый руль Стриды связан с тем, что переднее колесо у нее, в отличие от классического бака практически не участвует в поддержании равновесия при движении, а служит только для подруливания/подправления траектории. У одноколесного велосипеда ведь феноменальная управляемость?
Не знаю точных причин, нужно теорию управляемости и устойчивости поизучать. На одноколесном велосипеде абсолютному большинству людей сложно ехать и держать равновесии (у меня пока плохо получается). С Стридой - обратная картина. Я видел как люди 9-55 лет, имея навыки езды на велосипедах, спокойно "осваивали" Стриду. Вряд ли они все в душе акробаты.
Марк Сандерс на ходовом макете (на фото ниже) долго подбирал взаиморасположение колес, каретки, руля, наклона рулевой, соотношение звезд для того, чтобы это был удобно для большинства. В итоге, к стриде привыкали так быстро, что ему с трудом удавалось найти людей с свежим взглядом, которые могли бы указать на мешающие управлению нюансы. И ему это удалось. Большинство осваивается за 10-15 минут, а после 30-50 километров может рулить одной рукой.