STRiDA (архив) - Страница 406
Закрытая тема
Страница 406 из 414 ПерваяПервая ... 106206306356376396401404405406407408411 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,051 по 4,060 из 4131

Тема: STRiDA (архив)

  1. #4051

    По умолчанию

    OlegChis, А её нет, управляемости на маленькой скорости. Увидел группу пешеходов, узкую дорожку- не можешь на большой скорости пройти- увы, спешившайся.
    Старушки, они опасные, суки, если увидит, мгновенно увеличит площадь метра на три, в одну сторону палкой, в другую сумкой на колесиках. Надо продкрадываться к старушкам крутя педали, чтобы фривил не выдал.
    Вообще, у нас пешеходы непуганные стали... Надо, чтобы пешеход зашуган везде был, на земле, и под землей!
    БОЛЬШЕ ВСЯКОГО ТРАНСПОРТА НА ПЕШЕХОДНЫХ ДОРОЖКАХ!!! ЭЛЕКТРО, САМОКАТЫ, СКУТЕРЫ- ВПЕРЕД, В МЕТРО. В СУПЕРМАРКЕТЕ, ВЕЗДЕ!!!
    Последний раз редактировалось Басарга; 12.06.2016 в 10:10.

  2. #4052

    По умолчанию

    Странно, мне как раз на малой скорости управляемость кажется самой лучшей: лавируешь себе, разворачиваешься на "пятачке". Вероятно, всё это вопрос практики.

  3. #4053
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Басарга Посмотреть сообщение
    управляемости на маленькой скорости
    всех учат управляемости на малой скорости и у всех с этим проблемы у мотоциклистов специальное упражнение, именно на малой скорости, в экзаменах на вождение... На нормальных великах управляемость хорошо тренируется трекстендом(да да это когда на треке замирают стоя на велосипедах, но там фикс) а вот так один патриарх фэтбайка учил дочку управляемости на фэтбайке, там тоже тяжело порой на малой скорости...


    понятно, что на стриде так не получится, но тренироваться езде на малой скорости нужно специально!
    Тишина это звук с которым движется время...

  4. #4054
    Веломаньяк Аватар для аGGreSSor
    Байк
    Dahon Vybe C7A
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Я за другое деньги получаю.
    Вы здесь ещё и деньги получаете? Тупость и хамство я выделяю, но вот это - ХЗ к чему было и что имелось ввиду. O_o
    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Так по Стриде что-нибудь еще есть?
    Да, думаю пора FAq из Ваших ответов составлять и прикреплять в начале темы. Например:

    Q: Наверное придется продавать Стриду с убытком для себя
    A: Какого цвета ваша Стрида? (самая важная характеристика велосипеда)

    Q: А как можно бороться с острым рулем?
    A: У самоката еще более острый руль, но, тем не менее самокатчиков значительно больше чем стридоводов.

    Q: "Стриды" с трещинами тоже варил. Аппарат - не для прыжков, как бы, и не для большого веса.
    A: Это были неоригинальные Стриды или старого образца, до 2013 года

    Q: Три недели езжу на стриде на работу и с работы (около 13-14 км ежедневно). К управляемости до сих пор не привык.
    A: У Стриды очень хорошая управляемость. Это означает что она позволяет держать траекторию.

    И т.д.

  5. #4055
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    Да, думаю пора FAq из Ваших ответов составлять и прикреплять в начале темы. Например:

    Q: Наверное придется продавать Стриду с убытком для себя
    A: Какого цвета ваша Стрида? (самая важная характеристика велосипеда)

    Q: А как можно бороться с острым рулем?
    A: У самоката еще более острый руль, но, тем не менее самокатчиков значительно больше чем стридоводов.

    Q: "Стриды" с трещинами тоже варил. Аппарат - не для прыжков, как бы, и не для большого веса.
    A: Это были неоригинальные Стриды или старого образца, до 2013 года

    Q: Три недели езжу на стриде на работу и с работы (около 13-14 км ежедневно). К управляемости до сих пор не привык.
    A: У Стриды очень хорошая управляемость. Это означает что она позволяет держать траекторию.

    И т.д.
    Надо продолжить. Смешно. Правда это все вырвано из контекста, ну да ладно, мы же здесь, чтобы смеяться.

  6. #4056

    По умолчанию

    На Стриде нельзя ехать без рук. Это одно говорит о её маневренности на узкой дороге или в толпе.

  7. #4057

    По умолчанию

    Экий же вы непонятливый, аGGreSSor , похоже, была трудная неделя (не хочется верить что это перманентное состояние).


    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    Вы здесь ещё и деньги получаете? Тупость и хамство я выделяю, но вот это - ХЗ к чему было и что имелось ввиду. ...

    Ну как это попроще объяснить? Попробую на примере. Ну как бы, если я вижу, что у человека сопли текут, то я понимаю, что он не здоров, но вот назначать лечение пусть будет тот, кто за это деньги получает. Я деньги получаю за другое, за продажу своих фотографий, сегодня вот опять получил, можно Стриду подыскивать. Но это я отвелекаюсь уже.


    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    ...
    Q: Наверное придется продавать Стриду с убытком для себя
    A: Какого цвета ваша Стрида? (самая важная характеристика велосипеда)
    ...

    Таки да. Не вообще, но в данном конкретном случае. С моделью Стриды я давно определился и часто об этом упоминал - это односкорстные 16" Стриды, самые дешевые, это 5,2 и LT. Человек пишет именно о такой, о Стриде 5,2 купленной в 2016 году. Если цвет подходит и цена устраивает, то состояние я увижу при осмотре. Что не так, аGGreSSor?


    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    ...
    Q: А как можно бороться с острым рулем?
    A: У самоката еще более острый руль, но, тем не менее самокатчиков значительно больше чем стридоводов.
    ...
    А здесь что не так? Здесь я явно говорю, что, скорее всего, проблема не в остром руле Стриды, к которому, как показывает практика и статистика привыкают быстро большинство людей. И в мире существет значительный юолее заметный пласт средств передвижения с еще более острым рулем - самокаты. И пользователей самокатов очень много. Скорее нужно свои навыки тренировать, управаляемость стриды, как и самокатов лежит в диапазоне доступных большинству людей навыков.

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    ...
    Q: "Стриды" с трещинами тоже варил. Аппарат - не для прыжков, как бы, и не для большого веса.
    A: Это были неоригинальные Стриды или старого образца, до 2013 года
    ...
    Ну а здесь что не так? Стриды с пятого поколения, с 2007 года (когда все права на них выкупили тайваньцы) получила сварной узел каретки (до того кареточный узел крепился на болтах). Иногда эти рамы ломались, чаще всего возле каретки. Через пять лет, с 2013 года эти и некоторые другие места получили усиление, они имеют другую форму. Полмка рамы - редкое явление. Среди десятков знакомых мне стридоводов я слышал о 4-5 случаях поломки нижней трубы, включая свой (заменили трубу по гарантии). Это все были старые рамы и там была либо тяжкая эксплуатация, либо неизвестная история купленных б/у велосипедов. Т.е. это нехарактерно, но иногда случается. Мне неизвестны случаи поломок новых, усиленных рам и мне, конечно интересно узнать у человека, котрый гораздо чаще меня сталкивается с поломанными велосипедами, попадались ли ему случаи поломок новых, усиленных рам. Совершенно нормальный вопрос, ежели немного подумать.

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    ...
    Q: Три недели езжу на стриде на работу и с работы (около 13-14 км ежедневно). К управляемости до сих пор не привык.
    A: У Стриды очень хорошая управляемость. Это означает что она позволяет держать траекторию.
    ...
    Что тут сказать? Удивительно это мне. Я знаю достаточно большое количество владельцев стриды и людей пробовавших кататься и ездить на стриде и мой опыт и моя статистика говорит, что такое "непривыкание" нехарактерно. Но что ж, всякое бывает.
    Что касается управляемости и траектории. А что тут не так в таком определении?

    Давайте я еще раз на примере. Хотя бы из авиации. Там тоже есть понятие об управляемости, об устойчивости и тп. И "хорошая управляемость" бомбардировщика отличается от "хорошей управляемости" истребителя. И для пилота бомбардировщика "хорошо управляемый" истребитель, обладающий меньшей устойчивостью чем бомбер, будет вертким и непривычным. Но эта "проблема" разрешима переучиванием. У кого-то быстрее, у кого-то дольше. А вот когда желаемую траекторию держать не получается у большинства, то тогда ясно, что у аппарата есть проблемы с устойчивостью.


    Как то погорячились вы, аGGreSSor, там все нормально. Вы, как я часто у вас замечаю, за деревьями леса не видите. Там все нормально, логично и вытекает из контекста.

  8. #4058
    Веломаньяк Аватар для аGGreSSor
    Байк
    Dahon Vybe C7A
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Экий же вы непонятливый, аGGreSSor , похоже, была трудная неделя (не хочется верить что это перманентное состояние).

    [skip]

    Как то погорячились вы, аGGreSSor, там все нормально. Вы, как я часто у вас замечаю, за деревьями леса не видите. Там все нормально, логично и вытекает из контекста.
    Зачем мне вся эта информация? Всё так. Я уже выбрал из Ваших ответов самое ценное - сермяжный смысл и суть. Абсолютно не было надобности разворачивать это по второму кругу. Жгите глаголом дальше. Я Вас за пророка может почитаю, а Вы хамите.

  9. #4059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    Зачем мне вся эта информация? Всё так. Я уже выбрал из Ваших ответов самое ценное - сермяжный смысл и суть. Абсолютно не было надобности разворачивать это по второму кругу. Жгите глаголом дальше. Я Вас за пророка может почитаю, а Вы хамите.

    "Доктор, мы его теряем!"



    аGGreSSor, вам бы в реальность все же вернуться, уж больно чуднО вы ее воспринимаете. Щас выходные длинные выдались, покатались бы на свежем воздухе на велосипеде, обычно это полезно.

  10. #4060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Что тут сказать? Удивительно это мне. Я знаю достаточно большое количество владельцев стриды и людей пробовавших кататься и ездить на стриде и мой опыт и моя статистика говорит, что такое "непривыкание" нехарактерно. Но что ж, всякое бывает.
    Что касается управляемости и траектории.
    Ох, насколько все люди разные, один может на Стриде проехать по мосту шириной один метр со скоростью 4 км/ч и он говорит, что все замечательно и прекрасно, я привык. А другому трудно на ней проехать по тонкому бревну и он говорит, что как-то с управляемостью не очень. Я вот думаю, что пресловутый острый руль Стриды связан с тем, что переднее колесо у нее, в отличие от классического бака практически не участвует в поддержании равновесия при движении, а служит только для подруливания/подправления траектории. У одноколесного велосипеда ведь феноменальная управляемость?

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Продам Продам STRIDA 5.2
    от Kost в разделе Велосипеды
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 15:30
  2. Продам STRIDA 5.2
    от Kost в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 08:13
  3. Продам СРОЧНО!!! STRIDA 5.2
    от Mitja84 в разделе Велосипеды
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 23:16
  4. strida 5 0
    от Mitja84 в разделе Велосипеды
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 10:44
  5. Куплю велосипед Strida
    от gt5 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 16:25