Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
вы сравниваете карбоновый двухподвес (с алюминевым задним треугольником) с алюминевым хардтейлом и считаете, что сравнение корректно?


freepk, сконцентрируйтесь, я в вас верю, и прочитайте все от начала до конца раза два: у меня карбоновый антем (полностью со всем треугольниками, самый-самый адвансед и тд и тп), и вот я вам говорю, что вес рамы моего карбонового антема не сильно отличается от алюминиевого антема того же года, с той же геометрией (ростовки), той же конструкции.

а вы начинаете рассказывать, что карбоновая (одна из самых легких рам) легче чем произвольно взятая алюминиевая, и что-то начинаете отсюда доказывать

---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:31 ----------

Цитата Сообщение от Dr.GONZO Посмотреть сообщение
952 и 950 и не путаю. везде вал стальной. шарики по титану - это конец валу. из-за мягкости титана шариками сразу продавливаются дорожки. титановый вал совместим только с промами, с насыпью он не дружит. как пример можно вспомнить любые педали с титановой осью и втулкой скольжения, которая за сезон протирает ось до дыр.
кстати на 950 каретке 4 подшипника, два шариковых - упорную нагрузку держат и два угольчатых - держат радиальную нагрузку и вал в ней по всем моим ощущениях титановый, ну по крайней мере есть повод перепроверить, пойду что-неть разберу

Цитата Сообщение от Dr.GONZO Посмотреть сообщение
через 1000км кассета перестает дружить с новой цепью.
но не потомучто звезды сточились, причина скорее в другом - приличное давление на них цепью вследстии ударной и рывковой нагрузки в гонках, но ни как не из-за стачивания звезд, титан сточить не легко