Цитата Сообщение от Miller88 Посмотреть сообщение
Ого! Рама стальная?
Хромоль вообще очень неплохая вещь - гасит вибрации, меньше накапливает усталость.
Если есть возможность такой присмотреть - это плюс, особенно для вела с жесткой вилкой.
Цитата Сообщение от Miller88 Посмотреть сообщение
Речь сейчас идет о том, чтобы туринг не развалился на первой кочке Я уважаю ответы опытных участников и с благодарностью отношусь к разъяснениям, но пока что внятного различия в плане выносливости вела я не услышал.
При матрасинге не развалится точно. И гибриды и МТБ бывают разного качества, если сравнивать "в вакууме" велы одного (причем неплохого) уровня, обычно у МТБ помощней все нагруженные узлы - это невооруженным глазом видно. Насколько? Это неизвестно, для сравнения надо обладать конструкторской документацией на велы.

Цитата Сообщение от Miller88 Посмотреть сообщение
Пока что из плюсов туринга я вижу:
1) багажник, лампочки, арки уже в комплекте и вел под них по сути рассчитан уже.
2) удобная посадка
3) дизайн
4) хорошее передаточное соотношение (передняя звездочка большая)
1. - да, плюс (если нужны)
2. - кому как
3. - тоже индивидуальные предпочтения
4. - по моему неважно, у меня спереди звезда 38...везде хватает мне. Если не хватает, то видимо нужен шоссер и подходящее место для езды на нем.
Для вела в основном для матрасинга очень удобна планетарка.

Цитата Сообщение от Miller88 Посмотреть сообщение
Из плюсов МТБ:

1) вилка - про нее я уже понял, но пока не проблема
2) злые покрышки (также можно махнуть)
3) якобы какая-то мифически прочная рама, хотя по сути ну насколько она прочнее? я же не по оврагам прыгать собрался)) Да и не факт, что сильно прочнее будет. Сплав почти одинаковый скорее всего.
1. вилка - плюс, если она вообще нужна. для асфальта вполне неплох ригид (особенно карбон, хромоль).
2. злые покрышки - на асфальте минус, в грязи и снегу большой плюс
3. Рама прочней. Насколько - неизвестно.