Цитата Сообщение от gransh2009 Посмотреть сообщение
Красный будет приближаться к синему только в процессе совершения разворота, а при въезде на перекресток он не приближается (откуда синему знать, что красный не поворачивает налево, а разворачивается. При повороте они разъедутся не создав помех друг другу), а вот совершая разворот красный выезжает на перекресток, останавливается и пропускает синего (теперь понявшего что красный разворачивается) и в процессе разворота синий будет приближаться к красному справа (нарисуй схему, когда они встречаются и поймешь).
Красный приближается к синему будет приближаться до тех пор, пока не начнет удаляться от него. Т.е. пока либо не "проедет" перекресток либо не развернется.
А как ты узнаешь то что траектории будут пересекаться? Наверное надо прикинуть скорости направления движения и т.п. А как узнать когда ТС едущее перед тобой будет обгонять или же будет тормозить и поворачивать? Тоже самое и тут. Сбавь и дождись завершения маневра другого участника движения.

---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:59 ----------

Цитата Сообщение от gransh2009 Посмотреть сообщение
Если как на картинке один перестраивается влево другой вправо, то преимущество у того что справа.

Если же оба перестраиваются влево, то преимущество у того что слева, по той простой причине, что водителю правого автомобиля не видны левые указатели поворота левого авто, и для него он едет не меняя полосы, а в этом случае он должен уступать, плюс ко всему маневр должен быть безопасным.
Ага, для всех он меняет полосу, а для того кто не видит поворотника не меняет, железная логика.