Ашанобайк для поездок на работу (неудавшийся проект "10 кг за 10 килорублей")
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Ашанобайк для поездок на работу (неудавшийся проект "10 кг за 10 килорублей")

Древовидный режим

  1. #1

    По умолчанию Ашанобайк для поездок на работу (неудавшийся проект "10 кг за 10 килорублей")

    [Большая часть велосипеда продана и, надеюсь, будет жить у следующего владельца долго и счастливо.]

    Никогда не было ашанорамы, а тут вдруг досталась за символические 100 рублей. Буду пробовать, как оно.
    Комплектующие почти все б/у и многие 90-х годов, из поддиванных запасов или купленные по дешёвке на барахолке. Была надежда уложиться в 10 тысяч и получить вес в районе 10 килограммов, но реально получилось 12 тысяч и вес (как на фото, не считая подрамной сумки) 11 с небольшим. На более лёгких Детонаторах 1.25 ещё граммов 300-350 сбросится.
    Самым дорогим компонентом получилась система (стоит рокринг от BBG и недешёвая звезда Salsa), если бы взамен было поставлено что-то готовое под одну звезду, бюджет бы минимум на тыщу снизился.

    Первые ходовые испытания внушают оптимизм, хотя кучу косяков сборки ещё предстоит ликвидировать. Рама прогулочная, короткая и высокая (ростовка номинально 19.5", ETT примерно 560-565), поэтому стоит вынос 120 и думаю, что его придётся перевернуть. Но в промежность не упирается (мой рост 173).

    Рама: Rock Machine Rock Grinder (год типа 2006) с рулевой VP (обычная китайская полуинтеграшка)
    Вилка: жёсткая хромолевая (надеюсь), довольно массивная и тяжёлая
    Колёса: сзади заводское Cannondale Coda Performance (конец 90-х - начало 2000-х), спереди самосбор на втулке Cannondale Performance и ободе Sun UFO на 28 дыр, оси Halo
    Система: правый шатун LX M560 (1993-1994 год), левый шатун LX M563 (1994-1996 год), звезда Salsa 38T, рокринг BBG на 39 зубов, каретка BB-UN5x (звезда 26T стоит для виду и не используется)
    Трансмиссия: правая манетка восьмискоростная LX SL-M569 (1997-1998 год), задний переклюк LX RD-M567 (1997-1998 год), вместо переднего переклюка N-gear Jump Stop, цепь IG51, кассета SRAM 5.0 11-28
    Тормоза и ручки: LX M600 (1997-1998 год)
    Палки "с миру по нитке": подседел и вынос X-mission, руль ABR (единственный новый компонент, куплен за 400 рублей на eBay), рога китайские за 5 баксов, грипсы потёртые Procraft Superlight
    Седло: Selle Italia SLR 135g, жутко потёртое (единственный сравнительно фетишный компонент)
    Педали: M520
    Покрышки: сейчас какие под руку попались шириной 1.4-1.5", в будущем попробую Детонаторы 1.25"
    Крылья SKS Chromoplastic с фирменными брызговиками (передний брызговик не успел ещё поставить).



    Последний раз редактировалось vshuvalov; 16.02.2015 в 17:55.
    Некоторые мои велосипеды: хромоль, титан, люминь, лайт (разобран), детский

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 17:50
  2. велосипед для поездок на работу по городу
    от ryan338 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 21:48
  3. Почему именно циклокросс ("для поездок на работу")
    от ГанцАккерман в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 16:13
  4. Выбор велосипеда для поездок на работу круглый год.
    от Тагир в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 21:20
  5. Велосипед для поездок на работу и возможно покатушек
    от andrew con dios в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 22:09