Почему поршни возвращаются в калипер?
Показано с 1 по 10 из 1145

Тема: Почему поршни возвращаются в калипер?

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juppy Посмотреть сообщение
    Не парься. Серафим Говнов - это мой творческий псевдоним.
    Ну - слава богу, хотя - лучше бы ты сменил его.
    По делу, на твоем видео ничего не видно. Единственное что я понял, так это то, что поршни обратно возвращаются на столько, насколько они возвращаются в приведенном тобой видео, немного ранее, вообще без тормозной жидкости.
    Как с этой ерундой быть?
    Ведь на голом калипере манжета возвращала поршень на место.
    Хорошо - только выражайся точнее - а то я замаялся уже тут догадываться - какие видео и т.д. Видимо, ты имел ввиду не мое видео, а видео MEHANIK'а с голым просверленном калипером и выжиманием поршня на манжете стержнем через это отверстие.
    Ну что тут странного - писал я об этом тут сто раз - то, что резиновая манжета имеет упругость ? Ну может она БЕЗ сопротивления гидравлической системы вернуть голый поршень в калипер (она ж резинка) , но для преодоления сопротивления собранной системы ее сил не хватает и не должно хватать - не ее это предназначение, а возвратной пружины в мастер цилиндре. Мой опыт показывает ( Опыт втягивания цилиндра в калипер БЕЗ манжеты), что даже БЕЗ, а тем более, если поставить дряблую, неупругую манжету, возвратная пружина мастер-цилиндра способна всосать и жидкость и прилипший к ней поршень калипера .
    Упругость же манжеты калипера нужна для уплотнения, но не для возврата . Ну, в конце концов - сделаете вы такую упругую манжету, что она сможет преодолевать сопротивление гидравлической системы и будет возвращать поршни в калипер, и - без всякой возвратной пружины в мастер-цилиндре. Ну - не будет это на практике надежно работать , я уж молчу о долговечности, об инерционности резины, по сравнению с инерционностью стальной пружины .

    IUSius А !... Ну так я , оказывается не один тут такой клоун,тролль,дурак и не помню уж, кто еще ...

    Вот только насчет кавитации - этого процесса при отводе пружины , КМК, не должно быть принципиально - ибо , кавитация - это разрушение тормозов .
    Последний раз редактировалось yuniki; 16.12.2013 в 23:10.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю калипер либо поршни от Avid juicy 3
    от Giin в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 17:40
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 18:58
  3. кабаны возвращаются, 19.07.08
    от LeecH в разделе Покатушки
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 21:59
  4. А-а! Зомби возвращаются :)!
    от May Day в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 17:54
  5. Как извлечь поршни из гидравлики Shimano ?
    от prcoder в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 20:44

Метки этой темы