Цитата Сообщение от Не стой на пути Посмотреть сообщение
Во-первых, габаритные огни и фонари освещения - разные вещи по назначению и характеристикам. В габаритных огнях упор делается на хорошую видимость и срок службы заряда. В фонарика освещения- яркость и величину пучка.
Во-вторых, габаритные огни должны быть яркими, и размер здесь не причём. Чаще всего, больший размер делает пятно света более расплывчатым (зависит от модели). Лишние лампочки так же ни к чему - это напрасно увеличивает расход энергии. Но яркость не должна быть слишком большой, так как это может ослепить или нарушить концентрацию автоводителя (то же относится и к частому ритмичному миганию - если водитель или другой велосипедист едет сзади продолжительное время, а не обгоняет, часто мигающий огонёк мешает концентрации) - разумеется, это увеличило бы риск аварийной ситуации. Здесь же замечу - есть габаритки с увеличенным углом "свечения" - необходимость спорная, так как это опять же немного уменьшает прямую видимость, а улучшить видимость с боку можно светоотражающими приспособлениями.
1. само собой
2. я сталкивался исключительно со светодиодниками, у них от размеров зависит количество диодов и, соответственно, яркость.
расход энергии, имхо, пофиг, если это повышает безопасность, значит, оно того стОит.
мигание нафик, +1.
3. те же самые "углы свечения" - условно говоря, ставится пара диодов под 90 градусов, и всё. 5 диодов назад, 2 диода по бокам, да и всё.
но, опять же - никто не мешает сочетать фонари и светоотражающие ленты.
"ёлочка" решает, имхо