Цитата Сообщение от Rustiiiiiiiiiiiiiiic Посмотреть сообщение
Значит причины:
1) Гул и понизелась эффективность торможения - засрались колодки, ротор в масле(чистить обезжиривателем или стиральным порашком)
2) Чиркает и клацает диск на поворотах или неровной дороге - слегка кривой ротор или выставлен очень маленький зазор между колодкой и диском(переворачиваем байк, берем белый лист бумаги в руки, крутим колесо и смотрим на зазор между колодкой и диском, в том месте где диск чиркает о колодку правим диск легким нажатием пальца в противоположную сторону)
3)Писк при торможении, колодки сухие - новый диск(либо обрабатываем поверхности диска мелкой шкуркой, либо катаем чаще по говнам и писк пропадет)
4) Вибрация - если все болы ротора/диска протянуты нормально, колесо затянуто, втулка не разбита, ТО вибрация зависит от рисунка ротора/диска (лечится заменой диска с другим рисунком)
Калипер должен быть выставлен так чтобы был параллелен рабочей поверхности диска.
Вот всё ясно и ответы на все вопросы.