Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
т.е ты хочешь сказать, даже 48 дырок в ободе не делают его заметно менее прочным, в сравнении с 32 или 28 дырковым ?
Ога. Дырки небольшие по сравнению с шириной обода и находятся в местах наибольшей поддержки со стороны спиц. Глянь его профиль ) он внушает. Широкий и с перемычками. В духе Alexrims DM24, а этот обод очень хорошо держит тяжёлых катальцев с грузом. Хотя если бы этот был с профилем DM24, то весил бы ближе к 800 г, похоже.


Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
и сколько такое колесо будет весить ?
Обод заявлен 670 г, что совсем немного. Это из-за низкого профиля.


Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
Точнее... Как найти какой-то баланс по прочности чугунности, уложив заднее колесо в килограмм ? Сколько для этого нужно дырок и в каком ободе ? И какую втулку сувать ?
Для этого надо знать ещё твои планы на катание на этих колёсах )
Bomb-proof звучит как "планы серьёзные, буду искать темы и пулять их, даже усталый, ошибаться, убираться, амплитуды будут насколько наглости хватит, и не хочу думать о колесе при этом."
А лёгкая втулка из-за удержания в заявленном весе.


Втулку надо сувать такую, которая даст симметричные зонты. И желательно всё же спиц побольше.


Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
Катаюсь не то чтоб очень круто. Но вот на гарике своём даже низенько дропал. Со ступенек где-то в 40см. И в Крыму на нём был. И убирался. И только влетев в промоину на большой скорости, поставил заметную восьмёрку на переднее колесо, которую мне затем исправили. А больше с колёсами ничего не было. Обода были внешней шириной 28мм, внутренней где-то 24. С небольшим оффетом. Колёса 28 спиц.
И всё это держало мою езду, еще как держало.
Исходя только из этого, Flow с симметричными зонтами должно хватить.
Но если тебя потянет на большее, уже не факт.
Собсно, опасны пробои до обода и градусы.